Вопрос: Что вы думаете о дебютной гонке в Турции?
Жак Вильнев: Это одна из лучших трасс, на которых я когда-либо выступал. За исключением последнего сектора трасса состоит из быстрых и сложных поворотов, которые весьма требовательны к физической форме гонщиков и состоянию машины. К сожалению гонка сложилась не так, как я рассчитывал - в квалификации я вылетел, поставив себя в сложное положение на старте. Жаль, мы действительно были быстры и на первом секторе в квалификации я показал хорошее время, с лучшей позицией на старте можно было рассчитывать на очки.К сожалению я не смог лучше познакомиться со Стамбулом - мы хотели избежать пробок и большую часть уик-энда я провел на трассе. Наверное мы поступили правильно, потому что некоторые из моих партнеров по команде провели в пробках около трех часов и эти проблемы могли повлиять на ход уик-энда, но я много хорошего слышал об этом городе, а проблемы с пробками, я уверен, скоро будут решены.
Вопрос: На прошлой неделе вы провели тесты в Монце. Эта трасса подходит вашей машине?
Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах.
Вопрос: Кажется, вы довольны результатами этих тестов?
Жак Вильнев: Да, и дело не только в тестах, хотя я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!
Вопрос: Чем выделяется трасса в Монце?
Жак Вильнев: Эту трассу я отлично знаю еще по Формуле 3. Итальянские болельщики влюблены в автоспорт и это действительно особенное место - трасса отличается от тех, на которых нам обычно приходится выступать, повороты связаны длинными прямыми, на которых гонщик может немного расслабиться. Последний поворот, Parabolica - очень хитрый, в него всегда можно войти быстрее, чем нужно, но именно Parabolica завершает один круг и начинает другой, так что допустив небольшую ошибку вы можете испортить себе сразу два круга. Настройки машины тоже довольно хитрые, Монца - единственная действительно скоростная трасса чемпионата, на который мы настраиваем машину на минимум прижимной силы, добиваясь от нее максимальной скорости.
Вопрос: Чего вы ждете от предстоящей гонки?
Жак Вильнев: Тесты прошли хорошо, эту трассу я отлично знаю, так что мы рассчитываем заработать несколько очков. Мы смогли прибавить и я уверен в нашей машине, нужно лишь собрать все воедино и хорошо выступить.