Российский гонщик команды Russian Time стартует в гонке GP2 с 26-й позиции. В интервью F1News.Ru он рассказал о своих настроениях перед стартом.
Вопрос: Понятно, что пока трудновато дотягиваться до результатов такого быстрого пилота, как Митч Эванс, но, надо полагать, каждая квалификация и каждая гонка помогают получить новый опыт? Насколько сложно пришлось в этот уик-энд?
Артём Маркелов: Перед квалификацией у нас были проблемы с двигателем, его пришлось заменить, но команда на квалификацию изменила ещё и шестую передачу, её сделали «короче», а меня не предупредили. Поэтому на квалификации на первом быстром круге я начал входить в девятый поворот, очень быстрый, на шестой передаче, хотя раньше мы его проходили на пятой. В двигателе сработала «отсечка», поэтому мне не удалось на этом круге показать какое-то время.
Потом на пит-стопе поменяли резину и только тогда объяснили про шестую передачу. Но у меня уже была не та уверенность, поэтому я уже медленнее ехал в том повороте и потерял какую-то скорость. Понятно, что сейчас мы пытаемся улучшить мои результаты в квалификации, но в гонке я полностью уверен даже в дождь и планирую финишировать не ниже 15 места.
Вопрос: Сильверстоун – классика автоспорта: какие впечатления об этой трассе?
Артём Маркелов: Я бы сказал, что Сильверстоун – очень тяжёлая трасса в физическом плане. Даже тяжелее, чем Монако. Там тяжелее психологически, потому что стены рядом, а здесь трасса очень тяжёлая физически – из-за быстрых поворотов и из-за того, что очень ветрено. В быстрых поворотах ветер начинает буквально дуть в левую сторону машины. Если честно, трасса мне не очень нравится именно по конфигурации, хотя, может быть, кому-то она и нравится. Она как-то не подходит моему внутреннему состоянию. Может быть, к следующему году это изменится…
Вопрос: В целом, как вы адаптировались к команде, как идёт работа, ведь позади уже несколько гонок? Насколько комфортно себя чувствуете?
Артём Маркелов: С командой очень хорошие отношения, с машиной – тоже! (смеётся) Осталось разобраться с резиной – пока у меня с этим большие сложности. В квалификации пока не удаётся добиться хороших результатов на одном быстром круге. Но это, скорее, психологическая проблема – из-за этого не получается проехать один хороший круг...