Нико Росберг с оптимизмом оценивает шансы Mercedes в предстоящем Гран При Италии и рассчитывает на высокий результат. Кроме того, немецкий гонщик прокомментировал календарь на следующий сезон, заявив, что команды уже сейчас близки к максимальному числу гонок, которые можно проводить за год…
Вопрос: Накануне Гран При Бельгии Mercedes считали одним из фаворитов, но в гонке машине не хватило скорости для борьбы за первое место. В Монце вы сможете побороться за победу?
Нико Росберг: Действительно, гонка в Спа прошла не так хорошо, как мы надеялись. Для Монцы нужен особый аэродинамический обвес, который используется только в этой гонке. Если честно, мы настроены оптимистично и надеемся на более успешное выступление, чем в Бельгии. Мы разобрались с некоторыми слабыми местами, которые увидели в прошлой гонке. Этого, конечно, недостаточно, чтобы опередить Red Bull, но, думаю, мы сможем сократить отставание. Я надеюсь, что в Монце машина окажется быстрее, чем в Спа, мы начинаем уик-энд с уверенностью.
Вопрос: В Спа вы не говорили об износе резины. Команде удалось решить проблему?
Нико Росберг: Команда добилась прогресса в работе с резиной, но нельзя забывать, что сейчас мы используем другие шины. В данный момент нет ощущения, что на нашей машине уровень износа резины выше, чем у других – это хороший знак. Приятно, что мы прибавили в этой области - она была нашим слабым местом, но иногда некоторые проблемы всё же возможны.
Вопрос: В Спа казалось, что вашим машинам не хватало максимальной скорости. Не станет ли это проблемой в Монце?
Нико Росберг: На самом деле мы теряли скорость в Eau Rouge, что отражалось на времени прохождения круга. Команда все проанализировала и разобралась в причинах. В итоге мы были недостаточно быстры по сравнению, например, с Red Bull. Очевидно, что мы должны что-то предпринять, поскольку если ничего не делать, то в Монце мы будем терять относительно них во всех секторах.
Вопрос: В предварительной версии календаря на следующий сезон 21 Гран При - это очередной рекорд в истории Формулы 1...
Нико Росберг: Лично у меня нет проблем, но я не думаю, что другие сотрудники команды, например, механики, будут рады. У них огромные нагрузки, они очень много путешествуют, а вернувшись на базу, работают там. Должен быть предел, и в данный момент мы довольно близко к нему подошли.