В Венгрии Серхио Перес финишировал третьим – и остался доволен итогами непростой гонки…
Вопрос: Серхио, вы отлично справились. С девятого на третье место на трассе, где очень сложно обгонять. Вам понравилось?
Серхио Перес: Да, всё хорошо. Стартовать на шинах Hard было непросто, поначалу не хватало сцепления. Во многих поворотах только одна траектория, вне её асфальт засыпан отработанной резиной, так что обгонять действительно было непросто. Это типичная проблема для Хунгароринга, но нам удалось реализовать хорошую стратегию.
Вопрос: В борьбе с соперниками вы действовали весьма агрессивно. Каким был ваш настрой перед стартом?
Серхио Перес: Хотел добиться максимально возможного результата, заработать побольше очков. Я рассчитывал подняться на подиум и понимал, что придётся обгонять.
Вопрос: Насколько сложно было в конце гонки выдерживать прессинг со стороны Льюиса Хэмилтона?
Серхио Перес: Довольно сложно, поскольку мы пробивались через группу гонщиков, отставших на круг. На двух кругах мне нужно было очистить шины, я проехал их не слишком быстро и Льюис приблизился, но, к счастью, шины очистились – и до финиша я держал ситуацию под контролем.
У нас было похожее время на круге с разницей в несколько десятых, этой разницы не хватило бы для обгона. Правда, в конце мы заехали на пит-стоп на том же круге, что и Пиастри, так что мне пришлось нагрузить шины сильнее, чем хотелось бы.
Вопрос: Что вы думаете о новинках, которые Red Bull поставила на машину в этот уик-энд…
Серхио Перес: В субботу разрыв на быстром круге очень мал – около пяти десятых отделяли первое место от десятого. Надеюсь, в Спа мы увидим реальный темп машины, бельгийская трасса ей больше подходит. Так что посмотрим.
Вопрос: Формула 1 объявила, что Гран При Венгрии останется в календаре по крайней мере до 2032 года. Что вы об этом думаете? Вам нравится эта трасса?
Серхио Перес: В Венгрии любят гонки, болельщики поддерживают нас не только на трассе, но и в гостиницах, во всём городе. Организаторы делают всё, чтобы уик-энд прошёл без сложностей. Здорово, что есть места, где можно увидеть такой энтузиазм. Да и трасса очень техничная.
Я впервые поднялся на подиум на Хунгароринге и очень этим доволен!