CAPSIS International. Перевод - Дмитрий Бухаров.
Вопрос: Ален, подготовка команды к сезону была сорвана по различным причинам. Насколько вы успели подготовится к первому Гран-при ?
Ален Прост: Эти проблемы достаточно типичны для любой новой машины. Главная наша неудача - большая потеря времени, мы не смогли вовремя приступить к тестам из-за задержек со стороны Peugeot. Когда моторы, наконец, были доставлены, начались проблемы с электроникой. Кроме того мы с самого начала знали, что при конструировании были допущены ошибки в задней части машины, но не могли их исправить, поскольку не получали правильной телеметрии. Команде пришлось работать очень быстро и на последних тестах в Сильверстоуне Ник Хейдфельд заметил, что у него гораздо более быстрая машина.
Вопрос: Что вы ждете от первой гонки?
Ален Прост: Конечно сейчас я гораздо более оптимистичен, чем 10 дней назад. Но это не говорит о том, что у нас нет никаких проблем. Мы везем в Австралию новую модель машины и нам придется работать не покладая рук, чтобы подготовится к гонке. Зимнюю задержку придется наверстывать на трассе. Трасса в Мельбурне довольно специфична и я не жду, что мы будем полностью конкурентоспособны в первой гонке. Если машины не подведут хотя бы в плане надежности, то я буду расценивать этот как успех. Хотя думаю, что у большинства команд те же проблемы.
Вопрос: Вы сможете наверстать упущенное или команде придется немного понизить свои амбиции?
Ален Прост: Я думаю, что мы сможем догнать конкурентов. Если машина будет надежной, то команда будет работать над шасси, а Peugeot - над мотором. Мы уже наметили двухдневную тестовую сессию между гонками в Австралии и Бразилии. И несмотря на то, что мы немного накатали кругов по трассе перед началом чемпионата, у команды есть твердая убежденность - машина получилась удачной. Тем не менее наши цели должны быть пропорциональны нашим средствам и если мы немного упустили в начале сезона, то надо работать с двойной силой. ведь успеха всегда достичь трудно, но не невозможно.
Вопрос: Как бы вы сравнили мотор "Peugeot A20" и прошлогодний "A18"?
Ален Прост: Сейчас трудно сравнивать, потому что пока мы не получили тот мотор, на который рассчитывали. Пока могу сказать, что мотор получился легче и меньше прошлогоднего и это очень помогло нам в разработке концепции новой машины. Последнюю модификацию мотора мы должны получить перед первым европейским этапом в Имоле.
Вопрос: Как пилоты отнеслись к AP03?
Ален Прост: Великолепно, как и вся команда. Они оба - профессионалы и энтузиасты гонок. Конечно им хотелось бы получить нормальную машину как можно раньше, но опыт Жана Алези и предвидение Ника Хейдфельда говорят им о том, что любая команда сталкивается с целым набором проблем, когда выпускает на трассу новую машину. Они четко выполняли инструкции команды, тестируя машину на надежность, несмотря на то, что относятся друг к другу как конкуренты.
Вопрос: FIA предложила новую концепцию тестов на безопасность машины. Что вы предпринимаете?
Ален Прост: Эти тесты касаются более строгих правил, которые вступят в силу с 2001 года. Восемь команд объявили о том, что собираются соответствовать им уже сейчас, а наша команда, BAR и Sauber пока не сделали такого заявления. Безопасность - один из самых важных вопросов в гонках и мы не присоединились к большинству только потому, что целиком были заняты работой над новой машиной. Но мы работаем над этим и скоро объявим о нашем соответствии.