Риккардо: Нужны эксперименты с конфигурацией трассы

Благодаря альтернативной стратегии, Даниэль Риккардо отыграл пять позиций по ходу гонки в Абу-Даби и не считает её скучной. Тем не менее он предложил изменить конфигурацию трассы, чтобы борьба стала более зрелищной.

Вопрос: Вы завоевали седьмое место и заработали дополнительное очко за быстрый круг. Приятно завершить работу с командой таким результатом?
Даниэль Риккардо: Здорово добиться успеха в последней гонке сезона и на этом завершить работу с командой. Хорошая точка. Гонки в Абу-Даби не всегда получаются интересными, но я сделал всё, что мог.

Мне понравилось поведение машины на шинах Hard, я проехал длинный отрезок на этой резине. На предпоследнем круге я должен был показать отличное время, но ошибся в последнем повороте. Тогда я решил отыграться на последнем круге – это был отличный последний круг в Renault. Приятно, что он оказался лучшим в гонке – здорово, что я именно так расстался с командой.

Вопрос: Какие эмоции вы испытываете после последней гонки с командой?
Даниэль Риккардо: Я чувствую удовлетворение. Я подумал: «Вот и всё». Несмотря на короткий сезон, год получился очень хаотичным. Но мы отлично выступили. Я доволен прогрессом – и своим, и команды. Теперь мы занимаем пятую строчку в Кубке конструкторов. За это не дают наград, но такой результат говорит о том, чего нам удалось достичь за этот год.

Вопрос: Вы согласны, что нужно изменить конфигурацию трассы в Абу-Даби, чтобы гонки в столь красивой обстановке стали интереснее?
Даниэль Риккардо: Меня мотивировала мысль, что у меня отличный темп, что я создаю отрыв. Это напоминало испытание на выносливость, которое я должен был выдержать. Именно поэтому гонка казалась мне интересной, хотя у меня почти не было поединков с соперниками.

Жаль, что Гран При получился скучным. Я не хочу критиковать Абу-Даби, ведь здесь так красиво, я хочу снова и снова сюда приезжать. Возможно, стоит поэкспериментировать с разными вариантами конфигурации, ведь это возможно. К сожалению, гонки здесь бывают скучными.

Вопрос: Седьмое место – максимальный результат после старта с 11-й позиции? Какая разница между шинами Hard и Medium? На более жесткой резине темп машины даже был выше…
Даниэль Риккардо: По-моему, седьмое место – наш максимум в Абу-Даби. Если бы не сейфти-кар, я мог больше прессинговать McLaren – они отыграли время благодаря пит-стопу во время автомобиля безопасности. Возможно, под конец гонки я смог бы к ним приблизиться.

У меня был отличный темп на шинах Hard – машина была очень быстра. На Medium была неплохая скорость, но я ехал в одиночестве. Я опередил Гасли, а оба гонщика McLaren ехали в высоком темпе и довольно далеко, поэтому я почти ничего не мог сделать. Я атаковал несколько кругов, а затем решил дать шинам восстановиться. Я не считаю, что на Medium машина была слишком медленной. Но шины Hard отлично работали.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.