Вопрос: Что значит для вас успех в Сильверстоуне?
Дэвид Ричардс: Когда это происходит, если вообще происходит, значит упорство и настойчивость что-то значат в этом бизнесе. Нужно только продолжать движение вперед. Иногда вы задаетесь вопросом, достаточно ли ваших усилия для успеха, так что этот результат очень важен для меня и для команды.
Вопрос: Насколько сложно вам приходилось до сих пор?
Дэвид Ричардс: Я много, где побывал и всякое видел, в том числе и подобные ситуации. Нужно суметь убедить своих людей, что нужно продолжать работу, выкладываться. Все нормально. У команды хороший, боевой дух, они всегда верили, что добьются успеха. Правда пока мы сделали маленький шаг, встали на первую ступеньку очень высокой лестницы.
Вопрос: Для вас стало сюрпризом появление обеих машин в призовой шестерке?
Дэвид Ричардс: Нет, я бы так не сказал. Конечно я доволен результатом, но если вы все делаете правильно, то результаты обязательно будут. Нужен хороший шанс, он появился и мы все сделали правильно.
Вопрос: У Оливье было много проблем с машиной по ходу уик-энда, вы не боялись, что она просто остановится не доехав до финиша?
Дэвид Ричардс: Это происходит независимо от нас. У Оливье были определенные проблемы с электроникой, но мы их решили и к гонке все удалось наладить.
Вопрос: Когда обе машины попадают в зачетную шестерку, значит дело не только в том, что вам повезло?
Дэвид Ричардс: Да, посмотрите на стратегию, все было сделано верно, это значит, что команда умеет работать Удача улыбается отдельным персонам, команда может выиграть только, если она работает.
Вопрос: Вы использовали вертолет для наблюдения за погодой. Вам приходилось делать это раньше?
Дэвид Ричардс: Да, именно на этой трассе, в Benetton, в 1998-м, да и в раллийных гонках подобное практикуется. В такой ситуации, когда вы точно не знаете, пойдет дождь, или нет, это единственный способ получить достоверную информацию. Поэтому вертолет летал вокруг трассы.
Вопрос: Насколько точной была информация?
Дэвид Ричардс: Совершенно точной. Мы знали, где идет дождь, знали скорость и направление ветра, так что могли рассчитать с точностью до минуты, когда он прольется на трассу.
Вопрос: Как пилот посылал вам информацию?
Дэвид Ричардс: По радио.
Вопрос: И насколько это помогло вам?
Дэвид Ричардс: Очень помогло. Сначала он сказал, что дождь продлиться не более 15 минут, потом сообщил, что он затянется. К счастью Джеймс Робинсон и наши инженеры подготовили машины к затянутому среднему отрезку гонки и мы могли спокойно ждать на трассе. Они сделали все верно.
Вопрос: Рону Деннису не стоит перенять ваш опыт?
Дэвид Ричардс: Они используют погодный радар, он гораздо дороже и точнее.