Вопрос: Вы можете подвести итоги первой половины сезона после двойного схода в Канаде?
Дэвид Ричардс: Тут есть два момента. С одной стороны мы здорово прибавили и потенциал команды четко видно, пока у нас нет проблем. Но всевозможных незначительных проблем очень много и они действительно огорчают. Мы лишь подбираемся к сути, стараемся взять под контроль все процессы, чтобы этих проблем не было в будущем.
Вопрос: Что именно вы можете сделать?
Дэвид Ричардс: Взять под контроль производственный процесс, чтобы ни одна область не осталась в стороне. Речь о взаимодействии команды и компании Honda, о работе каждого члена команды.
Вопрос: Кажется Жаку везет меньше всех...
Дэвид Ричардс: Да, наверное это так.
Вопрос: Вы почувствовали, что он находится под прессингом домашней гонки?
Дэвид Ричардс: Нет, он провел безупречный уик-энд. Разумеется он был расстроен очередным сходом, конечно давление было, но Жак не тот человек, который легко поддается влиянию со стороны. Кажется он пропустил это все мимо своей головы.
Вопрос: Вы согласны с общим мнением по поводу превосходства Michelin и проблем у Bridgestone?
Дэвид Ричардс: Я знаю, что в Bridgestone много и серьезно работают. У Michelin есть очень серьезные ресурсы, это профессионалы, которые за последние полгода здорово прибавили. Я абсолютно уверен в том, что в Bridgestone не будут сидеть на месте и мы увидим прогресс. Ну а пока нам нужно смириться с тем, что есть.
Вопрос: Кажется проблемы у Bridgestone дают преимущество командам вроде Jaguar и Toyota?
Дэвид Ричардс: Не знаю, на нас они сказывается больше.
Вопрос: Что вы думаете о последней гонке в Ле Мане?
Дэвид Ричардс: Вы увидели итог серьезной двухлетней работы команды Prodrive Ferrari, методического, стратегического подхода. Вы заявляете, что намерены бороться за победу и для этого должны собрать все воедино, собрать все компоненты. Формула 1 организована гораздо сложнее. 400 человек работают на нашей базе в Беркли и мы пытаемся сделать так, чтобы они работали на самом высоком уровне.
Вопрос: Вы гордитесь работой своей команды в Ле Мане?
Дэвид Ричардс: Над этим работала очень небольшая, но невероятно старательная команда, они посвятили этому два года своей жизни, много работали на тестах, не так давно провели суточные тесты в Поль Рикаре. Это очень большая и серьезная работа.
Вопрос: Но гонка получилась легкой...
Дэвид Ричардс: Они полностью доминировали, в квалификации мы лидировали с преимуществом в 3.5 секунды. Отрыв в гонке рос круг за кругом и через час нас было уже не догнать.
Вопрос: На этот раз вы праздновали успех Ferrari на верхней ступеньке подиума...
Дэвид Ричардс: Да, надеюсь подобная судьба в скором будущем ждет и BAR.