В Лас-Вегасе Карлос Сайнс квалифицировался вторым и надеется побороться за победу в гонке…
Вопрос: Карлос, отличный результат. Насколько хорошим был круг? Насколько хороша здесь ваша машина?
Карлос Сайнс: И машина в порядке, и круг был хороший. Круг до этого я проехал за 1:32.7, а потом отыграл сразу три десятых, стараясь подобраться к пределу.
В какой-то момент я подумал, что могу завоевать поул – состояние трассы постепенно улучшалось, а я ехал одним из последних, но мне сказали, что временный поул у Джорджа, а я знал, что машины Mercedes очень быстры в этот уик-энд.
Они весь уик-энд на шаг впереди нас, особенно на быстром круге. Но завтра всё изменится. Все будут ехать с большим количеством топлива, шины гранулируются, да и условия будут совсем другими, так что и расстановка сил может измениться.
Вопрос: В прошлом году в первом повороте на старте произошёл серьёзный инцидент. Ждёте чего-то подобного завтра?
Карлос Сайнс: Я считаю, что гонки не выигрываются и не проигрываются в первом повороте. Впрочем, сцепление там сейчас лучше, чем год назад. Посмотрим.
В Вегасе может случиться так, что завтра мы проснёмся и увидим, что трасса такая же грязная как в третьей тренировке. Предсказать уровень сцепления в первом повороте невозможно. Обгонять на этой трассе сложно, так что если в первом повороте появится шанс, многие захотят им воспользоваться.
Вопрос: Как вы считаете, какие команды завтра будут бороться за победу?
Карлос Сайнс: Думаю, мы и Mercedes. В середине сезона они побеждали, потом не раз бывали быстры, когда удавалось собрать всё воедино. Вероятно, я буду бороться с Расселлом. Если Пьер сможет удерживать хороший темп, то и он будет участвовать. У машины Макса здесь больший уровень прижимной силы, возможно, шины у него будут изнашиваться меньше, а потом он тоже включится в борьбу. Кто знает…
Красота сегодняшней формулы 1 в том, что гонщики сразу четырёх команд могут завоевать поул и выиграть гонку, если всё сделают верно.
Вопрос: Завтра вы с Шарлем стартуете впереди гонщиков McLaren, надеетесь отыграть отставание в Кубке конструкторов? Вы говорили, что этап в Катаре будет сложным для вас, поэтому постараетесь максимально использовать завтрашний день?
Карлос Сайнс: Да, за Катар я немного волнуюсь. Сегодня мы уступили Mercedes три десятых на первом секторе, а именно из таких поворотов состоит трасса в Катаре. Для нас важно завтра заработать очки, поскольку в Катаре мы можем их потерять.
Вопрос: Вы с Шарлем не будете бороться друг с другом, чтобы заработать максимум очков для Ferrari?
Карлос Сайнс: Мы оба заинтересованы в том, чтобы команда выиграла Кубок конструкторов, оба заряжены на эту победу и сотрудничаем больше, чем когда-либо прежде. Мы не ведём борьбу за титул друг с другом, а действуем сообща. Исходя из этого будем действовать завтра.
Вопрос: Завтра нас ждет самый теплый день уик-энда. Как это повлияет на характеристики машины в гонке?
Карлос Сайнс: Думаю, это скажется на гранулирование шин примерно с 15-20 круга, и не особенно повлияет на гонку.
Вопрос: Расскажите о своём распорядке дня и диете. В чём отличия дневного и ночного этапа…
Карлос Сайнс: Здесь я ложусь спать в 4 утра, просыпаюсь в 12. Стараюсь проснуться как можно позже, иначе день получается длинным и к ночи здорово устаёшь.
Я сдвигаю режим сна на час каждый день, который провожу здесь. Засыпаю на час позже, просыпаюсь на час позже. Завтра я постараюсь проснуться в час.
Кроме того, вы двигаете завтрак, обед и ужин по этому расписанию. Так что завтрак у меня в 14:00, обед - в 19:00, ужин - через час или два. Так устроен мой день. Я хочу, чтобы все уик-энды были независимыми от графика, чтобы я спал одинаковое количество часов, а потом оставался примерно в одном времени до гонки.