Вопрос: В гонке вы выглядели очень неплохо до того, как возникли проблемы с машиной...
Мика Сало: Да, это было здорово. Машина была на самом деле хороша, но возникли проблемы с электроникой. Команда пока не разобралась в причинах, но я терял 50-60% мощности во всех правых поворотах.
Вопрос: Как обстояли дела со стратегией и резиной?
Мика Сало: Великолепно! Мы выбрали хорошую стратегию и резину, отличную от той, что нам предложили в "Мишлен" и этот выбор оправдался. Так что проблем не было.
Вопрос: Вы ожидали, что сможете столь быстро бороться за высокие места в гонке?
Мика Сало: Только не так рано, по крайней мере мы не рассчитывали бороться на столь высоком уровне. Но сейчас мы сравнили наши машины с машинами лидеров и знаем, где проигрываем и что необходимо улучшить.
Вопрос: Ваша машина казалась очень эффективной на торможении...
Мика Сало: Да, кстати я всегда думал, что в этом слабое место новой "Тойоты", но оказался не прав. Я проигрывал в поворотах, где нужен был быстрый разгон, в остальном все хорошо. "
Вопрос: Но с разгоном на прямой проблем не было?
Мика Сало: Нет. Машина выглядела прекрасно, если бы не небольшая проблема с электроникой.
Вопрос: То есть она оказалась лучше, чем вы ожидали увидеть на этой стадии чемпионата?
Мика Сало: Да, намного лучше.
Вопрос: Вы можете надеяться на очки в каждой гонке, если у лидеров будут проблемы с надежностью?
Мика Сало: Да, для этого мы достаточно быстры. Соперники справятся с надежностью и прибавят в скорости, так что нам нужно будет работать в два раза больше, но я верю, что у нас получится.
Вопрос: Что вы думаете по поводу предстоящей гонки в Бразилии?
Мика Сало: Нам есть, на что надеяться в Бразилии, потому что трасса в Интерлагосе требует меньшей прижимной силы, там мы должны выступить еще лучше.