Накануне Гран При Монако руководитель Haas Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов пресс-службы команды…
Вопрос: В Барселоне команда впервые в сезоне двумя машинами заработала очки. Такой результат придал уверенности?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, подобный результат придал всем в команде уверенности, ведь три предыдущие гонки сложились не очень хорошо – мы не заработали ни одного очка. В Барселоне мы очень хорошо провели уик-энд, и такой результат придаёт мотивацию. Теперь мы знаем, что у машины есть потенциал, который позволит двигаться вперед.
Вопрос: В Haas привезли в Барселону много обновлений машины. Роман Грожан с первого же дня начал работать с новинками, тогда как Кевин Магнуссен использовал аэродинамический обвес предыдущей модификации. С чем было связано такое решение?
Гюнтер Штайнер: У нас была возможность провести прямое сравнение прошлой и новой спецификации аэродинамического обвеса. Всегда важно понять, работают ли те или иные решения, и если есть возможность провести прямое сравнение, то этим надо пользоваться.
Разумеется, у нас были данные из аэродинамической трубы, но аэродинамическая труба – это аэродинамическая труба, а машина на трассе – это машина на трассе. Мы действовали в своих интересах и протестировали обе спецификации. Мы увидели, что новинки явно лучше, поэтому в субботу и воскресенье установили новый аэродинамический обвес и на машину Кевина.
Вопрос: Перед Гран При Испании у Haas были проблемы с тем, чтобы заставить шины работать. Похоже, это осталось в прошлом?
Гюнтер Штайнер: Многое зависит от трассы. В Барселоне на шины действуют большие нагрузки, благодаря которым мы смогли заставить резину работать, чего не удавалось сделать на предыдущих этапах.
Перед поездкой в Барселону в команде были вполне уверены, что у нас не возникнет проблем с шинами, но теперь мы должны доказать, что и на других трассах резина работает. Надеюсь, мы продолжим прогрессировать на следующих этапах.
В предстоящих гонках предстоит использовать более мягкие составы, что тоже должно помочь с прогревом. В Монако и Канаде будет непросто, но мы сделаем всё, чтобы заставить шины работать и показать хороший результат.
Вопрос: В Монако проблемы с прогревом резины не повторятся?
Гюнтер Штайнер: Главное отличие от прошлых этапов в том, что в Монако нам предстоит использовать составы С4 и С5 – самые мягкие шины Pirelli. Мы надеемся, что сможем прогреть эту резину и показать хороший результат. Попробуем, но какова ситуация на самом деле, узнаем только в четверг.
Вопрос: Практически на всех этапах сезона, кроме одного, оба гонщика Haas выходили в финал квалификации. Учитывая, насколько важна квалификация в Монако, это поможет заработать очки?
Гюнтер Штайнер: В Монако вы должны квалифицироваться высоко, чтобы претендовать на очки. Обычно мы очень хорошо квалифицируемся. В четырех гонках из пяти мы двумя машинами стартовали из первой десятки. Надеюсь, в Монте-Карло будет так же.
Обычно если удается высоко квалифицироваться, то на этой трассе есть возможность сдержать соперников, даже если гоночный темп недостаточно высокий. Нет сомнений, что квалификация имеет решающее значение.