Штайнер: Теперь мы знаем, что у машины есть потенциал

Накануне Гран При Монако руководитель Haas Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов пресс-службы команды…

Вопрос: В Барселоне команда впервые в сезоне двумя машинами заработала очки. Такой результат придал уверенности?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, подобный результат придал всем в команде уверенности, ведь три предыдущие гонки сложились не очень хорошо – мы не заработали ни одного очка. В Барселоне мы очень хорошо провели уик-энд, и такой результат придаёт мотивацию. Теперь мы знаем, что у машины есть потенциал, который позволит двигаться вперед.

Вопрос: В Haas привезли в Барселону много обновлений машины. Роман Грожан с первого же дня начал работать с новинками, тогда как Кевин Магнуссен использовал аэродинамический обвес предыдущей модификации. С чем было связано такое решение?
Гюнтер Штайнер: У нас была возможность провести прямое сравнение прошлой и новой спецификации аэродинамического обвеса. Всегда важно понять, работают ли те или иные решения, и если есть возможность провести прямое сравнение, то этим надо пользоваться.

Разумеется, у нас были данные из аэродинамической трубы, но аэродинамическая труба – это аэродинамическая труба, а машина на трассе – это машина на трассе. Мы действовали в своих интересах и протестировали обе спецификации. Мы увидели, что новинки явно лучше, поэтому в субботу и воскресенье установили новый аэродинамический обвес и на машину Кевина.

Вопрос: Перед Гран При Испании у Haas были проблемы с тем, чтобы заставить шины работать. Похоже, это осталось в прошлом?
Гюнтер Штайнер: Многое зависит от трассы. В Барселоне на шины действуют большие нагрузки, благодаря которым мы смогли заставить резину работать, чего не удавалось сделать на предыдущих этапах.

Перед поездкой в Барселону в команде были вполне уверены, что у нас не возникнет проблем с шинами, но теперь мы должны доказать, что и на других трассах резина работает. Надеюсь, мы продолжим прогрессировать на следующих этапах.

В предстоящих гонках предстоит использовать более мягкие составы, что тоже должно помочь с прогревом. В Монако и Канаде будет непросто, но мы сделаем всё, чтобы заставить шины работать и показать хороший результат.

Вопрос: В Монако проблемы с прогревом резины не повторятся?
Гюнтер Штайнер: Главное отличие от прошлых этапов в том, что в Монако нам предстоит использовать составы С4 и С5 – самые мягкие шины Pirelli. Мы надеемся, что сможем прогреть эту резину и показать хороший результат. Попробуем, но какова ситуация на самом деле, узнаем только в четверг.

Вопрос: Практически на всех этапах сезона, кроме одного, оба гонщика Haas выходили в финал квалификации. Учитывая, насколько важна квалификация в Монако, это поможет заработать очки?
Гюнтер Штайнер: В Монако вы должны квалифицироваться высоко, чтобы претендовать на очки. Обычно мы очень хорошо квалифицируемся. В четырех гонках из пяти мы двумя машинами стартовали из первой десятки. Надеюсь, в Монте-Карло будет так же.

Обычно если удается высоко квалифицироваться, то на этой трассе есть возможность сдержать соперников, даже если гоночный темп недостаточно высокий. Нет сомнений, что квалификация имеет решающее значение.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.