Вопрос: Вы удовлетворены прогрессом и направлением развития Bridgestone этой зимой?
Хисао Суганума: Да, конечно. Мы проанализировали результаты последних сезонов, чтобы понять сильные и слабые стороны резины Bridgestone. Понять и сделать выводы. Надеюсь, в этом году мы снова будем конкурентоспособны.
Вопрос: В последние годы вы очень плотно сотрудничали с Ferrari, добиваясь выдающихся результатов. Насколько серьезно вы работаете с другими командами?
Хисао Суганума: Сосредоточившись на одной команде мы бы ограничили собственный прогресс, здесь есть риск увлечься, уйти в сторону от того, что нам действительно необходимо. Для того, чтобы сохранять уверенность в правильности выбранного курса, нужно работать с несколькими командами, в этом наша философия.
Вопрос: С тех пор, как вы начали тестировать резину для нового сезона изменился регламент, сейчас вы можете делать персональную резину для каждой команды. Насколько изменился объем вашей работы и как это повлияло на тесты?
Хисао Суганума: Основная задача компании - создать оптимальную резину, которая в равной степени подойдет всем командам. Если потребуется внести небольшие коррективы, мы это сделаем.
Вопрос: С Гран При Великобритании будет запрещен трекшн-контроль. Как это повлияет на характеристики вашей резины?
Хисао Суганума: Об этом мы узнали совсем недавно, когда был готов прототип резины для нового сезона, естественно мы разрабатывали его, учитывая использование трекшн-контроля. Сейчас трудно говорить о том, что может измениться, хотя инженерам Bridgestone удалось здорово улучшить стабильность резины. Через некоторое время мы проведем специальные тесты, чтобы понять, как скажется запрет электроники на нашей резине.
Вопрос: Многое придется делать заново, вы будете работать с двумя составами одновременно?
Хисао Суганума: Нет, я не думаю, что это понадобится. У нас есть опыт работы в Сильверстоуне, нужно просто приспособиться к новым условиям.
Вопрос: Конструкция резины не изменится?
Хисао Суганума: Нет. Если резина обеспечивает хороший баланс машины, то она останется такой и после запрета электроники.
Вопрос: Теперь вы имеете право использовать лишь один тип дождевой резины? Насколько серьезно продвинулась команда в работе с ней?
Хисао Суганума: Это серьезная проблема и наши инженеры горят желанием ее решить. Это серьезный и интересный вызов, нужно сделать один состав, который одинаково хорошо подойдет к разным условиям гонки. Мы должны найти компромисс и научиться с ним работать.