Вопрос: Что вы думаете о работе команды в Имоле?
Марио Тайссен: Вначале все шло хорошо, Ральф контролировал ход гонки, но после первой и второй остановки в боксах мы не смогли показать тоже время на круге.
Вопрос: Вы уже знаете, почему?
Марио Тайссен: Пока нет, нужно проанализировать собранную информацию. Думаю дело в поведении резины, точнее - в связке шасси-резина.
Вопрос: В Австралии Хуан-Пабло лидировал в гонке до вылета, с тех пор команду постоянно критикуют. Вы довольны тем, что на этот раз, по крайней мере боролись за лидерство?
Марио Тайссен: Да. Вообще прошедший уик-энд - это шаг вперед, мы снова были конкурентоспособными, по крайней мере на единственном быстром круге в пятницу и субботу. В гонке Ральф был очень быстр, лидировал на первом отрезке. Теперь нужно то, что нам удается на одном круге продлить на всю гонку.
Вопрос: Вы испытали удовлетворение, когда Ferrari поехали в боксы почти сразу после вас, подтвердив сильную работу гонщиков Williams в квалификации?
Марио Тайссен: Честно говоря мы не знали об этом. Конечно было приятно.
Вопрос: Что случилось во время пит-стопа Хуана-Пабло?
Марио Тайссен: Отказала заправочная машина. Механики пытались воспользоваться заправкой Ральфа, но она тоже не сработала. Пришлось ему заезжать в боксы кругом позже.
Вопрос: За последние три года ваша заправочная машина часто ломалась...
Марио Тайссен: Об этом я уже поговорил с Фрэнком, мне действительно хочется знать, сколько раз у нас случались подобные отказы.
Вопрос: Как вы оцениваете работу Ральфа?
Марио Тайссен: Он вполне мог приехать третьим, он ни разу не ошибся и заслужил место на подиуме упорной работой по ходу уик-энда. Но в этих условиях четвертое место - неплохой результат.
Вопрос: Он тоже задержался в боксах...
Марио Тайссен: Ральф ошибся при переключении передач, пытаясь тронуться со второй передачи. Потом включил первую и спокойно поехал.
Вопрос: Вы не расстроены тем, что борясь за лидерство получили лишь четвертое место?
Марио Тайссен: Конечно мы хотели добиться большего, но это гонки. Для меня важнее всего то, что наша машина вновь была конкурентоспособной в квалификации и на первом отрезке гонки.
Вопрос: В прошлом вы побеждали в Имоле. Эта трасса подходит характеристикам вашей машины?
Марио Тайссен: Я не знаю. Давайте подождем еще несколько гонок. Да, эта трасса требует мощного мотора и должна подходить Williams, в прошлые два сезона мы действительно неплохо выступали здесь, так что они на самом деле подходят друг другу.