Вопрос: Ярно, четвертое место в Сепанге - вы удовлетворены результатом?
Ярно Трулли: Конечно, и посвящаю этот успех нашей команде. Зимой была проделана огромная работа, я получил машину, которая позволяет бороться, чувствую поддержку, а в Малайзии команда отлично отработала уик-энд.
Вопрос: Результат соответствует скорости TF108?
Ярно Трулли: Повторюсь, команда отлично отработала уик-энд, и мы заслужили право бороться в первых рядах. По ходу гонки я сражался с McLaren, в отдельные моменты они были быстрее, но последние тринадцать кругов были похожи на квалификацию - Льюис прессинговал, и я ни на мгновение не мог расслабиться. Малайзия, с характерной жарой и влажностью - не лучшее место для такой дуэли, но таковы гонки.
Вопрос: Что произошло в первом повороте, вы потеряли несколько позиций...
Ярно Трулли: Я стартовал третьим и чуть шире зашел в первый поворот. Я не видел Хайдфельда на внешнем радиусе, высокая защита головы мешает смотреть по сторонам, мы коснулись, и я пропустил Кубицу, Уэббера и Хэмилтона. Было бы лучше выйти из первого поворота на третьей позиции, но не думаю, что этого хватило бы для подиума - все же наша машина уступает лидерам в скорости. Четвертое место - это лучшее, на что мы могли рассчитывать.
Вопрос: Вас беспокоил прессинг со стороны Хэмилтона на последних кругах?
Ярно Трулли: Я атаковал, как мог. На последнем пит-стопе мы поставили жесткую резину, и с ней машина была не так эффективна, как с мягкой, так что я выложился до конца. Хэмилтон догнал меня на последних кругах, но догнать и обогнать - две разные вещи.
На подобный результат мы можем рассчитывать, когда машина быстра и команда справляется со своей работой. Главное, в отличие от прошлогодней, эта машина позволяет бороться. Мы сделали большой шаг вперед.
Вопрос: После старта вы были уверены в том, что машина позволит добиться успеха?
Ярно Трулли: Да, ведь по ходу уик-энда мы стабильно попадали в шестерку или семерку лучших. В пятницу я смог поработать на большой дистанции и верил, что мы будем конкурентоспособны в квалификации, хотя при столь плотных результатах, когда разница в десятую многое решает, всякое может случиться. Если бы в третьем сегменте я проехал круг на десятую лучше, я бы бы третьим, на десятую хуже - седьмым. Это еще раз говорит о том, насколько конкурентоспособна совеременная Формула 1.
Машина выглядела сбаланированной по ходу уик-энда, мы нашли нужные настройки и, по сравнению с пятницей, здорово прибавили. В целом ситуация соответствует нашим ожиданиям после тестов в Барселоне. McLaren и Ferrari впереди, потом BMW, мы уступаем им две-три десятых, а с остальными можем бороться.
Вопрос: Вы рады, что прогноз не сбылся и дождь не пошел?
Ярно Трулли: Нужно справляться с любой ситуацией, но я предпочитаю сухой асфальт. Дождь в Малайзии - это действительно плохо.
Вопрос: Что вы думаете о запрете электроники?
Ярно Трулли: Управлять машиной стало сложнее, гонщики должны быть осторожнее, но я не буду говорить об опасности. Мы должны бороться, Формула 1 достаточно безопасна, и я рад, что электроника запрещена. Гоняться стало интереснее.
Вопрос: Физически гонка была сложной?
Ярно Трулли: Не очень, но ближе к финишу я всерьез атаковал и действительно взмок. По ходу гонки на это некогда обращать внимание, к тому же в этом году в Малайзии было не так жарко, как обычно, хотя высокая влажность - это всегда неприятно.
Вопрос: Тимо долго добирался до Куала-Лумпур, а вы что делали между Австралией и Малайзией? Готовились к этой влажности?
Ярно Трулли: Обычно у нас есть две-три недели между этими гонками, а в этом году запаса времени не было. Я сочувствую Тимо, я слышал, его его рейс в Сидней был отменен, и он сорок часов провел в пути, к тому же в свой день рождения.
У меня таких проблем не было, я съездил по делам в Брисбэн, немного отдохнул. Физическую форму нужно набирать заранее, приехав на Гран При, поздно тренироваться, хотя определенные коррективы были - врачи Toyota дали рекомендации по диете и потреблению жидкости.
Вопрос: Зимой вы работали на тестах в Бахрейне, это поможет в предстоящей гонке?
Ярно Трулли: Да, мы провели тесты и знаем, чего ждать от машины. Чтобы сократить отставание от лидеров, нужно непрерывно двигаться вперед, ну а пока, думаю, мы будем бороться за место в шестерке. Лучшие машины чемпионата имеют преимущество, но в Малайзии мы доказали, что можем добиться успеха, если машина в порядке и команда справляется со своей работой.