Оказавшись во второй десятке по итогам пятничных тренировок, оба пилота Toro Rosso были недовольны итогами сессии. Комментируя ситуацию в групповом интервью, Жан-Эрик Вернь жаловался на проблемы с шинами.
Вопрос: Что вы скажете о разнице между прежними и новыми шинами?
Жан-Эрик Вернь: Должен признать, в этот уик-энд у нас возникли проблемы с резиной, особенно с задними шинами – они сильно перегревались. Снизилась и аэродинамическая эффективность машины, но мы не знаем, связано это с шинами или нет.
Вопрос: Вы испытывали какие-либо сложности из-за жаркой погоды?
Жан-Эрик Вернь: В этом плане все в одинаковой ситуации. Мы должны справиться с этой ситуацией, но сегодня не удалось избежать проблем, особенно с перегревом шин.
Вопрос: Вы сказали, что возникли проблемы с шинами, Даниэль тоже был недоволен тренировками, значит, всё дело в машине?
Жан-Эрик Вернь: Мы с Даниэлем работали по разным программам, но результаты оказались одинаковыми. Завтра надо действовать более радикально и добиться прогресса. Наши позиции не соответствуют ожиданиям, и, конечно, мы недовольны скоростью машины.
Вопрос: Что вы имеете в виду под «радикальным подходом»?
Жан-Эрик Вернь: Машина останется такой же, но мы собираемся попробовать новые настройки. Пока машина слишком серьезно уступает в скорости.
Вопрос: Поговорим о ситуации с Red Bull Racing: вчера руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что в плане подготовки вы отстаете от Даниэля на полгода. Вы с ним согласны? Нет ли у вас ощущения, что необходимо больше времени, чтобы выйти на его уровень?
Жан-Эрик Вернь: От сегодняшнего дня до декабря остается шесть месяцев, так что…
Вопрос: Вы имеете в виду, что готовы к следующему сезону?
Жан-Эрик Вернь: Да.
Вопрос: Если вам не удастся попасть в Red Bull Racing, есть ли шанс остаться в Toro Rosso и добиться прогресса вместе с этой командой?
Жан-Эрик Вернь: Да. Честно говоря, я был бы рад остаться в Toro Rosso в следующем году. Конечно, моя мечта – перейти в Red Bull Racing, но я искренне верю в свою команду, в людей, которые в ней работают. Они вкладывают много сил в разработку машины для следующего сезона, и я действительно верю, что мы добьемся успеха в 2014-м, а новая машина окажется более конкурентоспособной, чем STR8. Все команды начинают с нуля, так что у нас неплохой шанс добиться успеха.