Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби и в седьмой раз в сезоне поднялся на подиум. Пилот Ferrari остался доволен своей гонкой и тем, как завершил чемпионат…
Вопрос: Себастьян, за вашей гонкой было интересно наблюдать. Вам тоже понравилось?
Себастьян Феттель: Да. Последние круги оказались захватывающими – я обогнал нескольких соперников и вплотную ехал за лидерами. В какой-то момент я надеялся, что смогу выиграть гонку – конечно, скорость не позволяла на равных бороться с лидерами, но было понятно, что Льюис пытается сделать.
Было сложно опередить Нико, поскольку он был быстр на прямых, а в Абу-Даби не самая простая трасса для обгонов. Я пробовал все, что мог, но Нико хорошо оборонялся и закрыл мне траекторию. Кроме того, на последних двух кругах он мог использовать DRS, что еще больше осложнило мою задачу.
Вопрос: Насколько для вас было важно завершить сезон на подиуме?
Себастьян Феттель: Это было важно для всей команды. Для нас год получился сложным, нас много критиковали, но хорошо, что удалось в финальной гонке подняться на подиум – это послание для всей команды. У нас высокий командный дух, но и этот результат поможет.
Вопрос: Вы с Михаэлем Шумахером были в своеобразном эксклюзивном клубе немецких чемпионов мира, но теперь к вам присоединился Нико Росберг…
Себастьян Феттель: Думаю, это был вопрос времени. Конечно, это здорово для немецких болельщиков, но для меня сегодня важнее всего была собственная гонка, поскольку мы хотели завершить сезон высоким результатом. Для команды год получился богатым на события, и я рад, что смог подняться на подиум.
Вопрос: Что вы думаете о решении Льюиса сдержать Нико на последних кругах?
Себастьян Феттель: Каждый для себя сам решает, как действовать. Для меня такое решение Льюиса оставляло шансы на победу в гонке. Я старался сделать все, что мог, но ближе к финишу шины потеряли эффективность, поэтому было сложно держаться вплотную за Нико. Кроме того, он мог использовать воздушный мешок позади Льюиса, когда подобрался к нему на достаточно близкое расстояние. Думаю, если бы Льюис не сдерживал Нико, я бы не смог к нему приблизиться.