Себастьян Феттель занял вторую строчку в протоколе второй сессии пятничных свободных заездов. В групповом интервью пилот Red Bull Racing подвел итоги дня и предложил свою версию расстановки сил в квалификации и гонке…
Вопрос: Себастьян, расскажите об условиях на трассе…
Себастьян Феттель: Было очень скользко. Впрочем, я с удовольствием проехал бы больше кругов, если бы не пришлось экономить резину. В сущности, у нас был дополнительный комплект шин, который больше не будет использоваться по ходу уик-энда. Остальные комплекты могут пригодиться - время покажет. Прогноз на субботу и воскресенье обещает такую же погоду, поэтому все старались проехать минимальную дистанцию. Было бы здорово получить больше комплектов шин, но все в одинаковой ситуации.
Вопрос: Было сложно найти компромисс между экономией шин и сбором необходимой информации?
Себастьян Феттель: Сложно полагаться на данные, когда состояние трассы постоянно меняется. По меньшей мере, я попытался почувствовать поведение машины на трассе и в итоге всё получилось неплохо. В первой тренировке мы немного уступали в скорости, но, как я уже говорил, условия были сложными, все старались экономить резину.
Вопрос: После 18 Гран При техника уже сильно изношена. Не в этом ли причина столь небольшого количества кругов?
Себастьян Феттель: Нет, это связано с шинами. Однако, в финальной гонке сезона всем приходится собираться с силами – не только гонщикам, но и команде. Весь год мы максимально выкладывались, и финальная гонка не станет исключением. Пожалуй, главный минус сегодняшних тренировок в том, что нам не удалось опробовать шины 2014 года. Мы надеялись проехать на них хотя бы короткую серию кругов, но не смогли.
Вопрос: Считаете ли вы Mercedes главным соперником в квалификации?
Себастьян Феттель: Посмотрим. Росберг был очень быстр под дождём, ему не потребовалось много времени, чтобы раскрыть свой потенциал. Судя по всему, ему комфортно на этой трассе.
Вопрос: На Интерлагосе много кочек…
Себастьян Феттель: Подвеска Формулы 1 настроена весьма жестко, поэтому мы сильнее чувствуем неровности на трассе. Например, на прямой старт-финиш очень много кочек, но они не очень большие, поэтому не воспринимаются столь болезненно. Впрочем, когда в машине сильно трясет, это хуже для позвоночника, чем один сильный удар.