Вопрос: Что вы думаете о первой гонке сезона? Похоже тем, кто использует резину Michelin пришлось непросто...
Марк Уэббер: Честно говоря мы были несколько удивлены. Команда BAR добилась успеха, но масса команд выступила ниже своего потенциала. Наши парни сделали все возможное, чтобы добиться от машины максимума.
Вопрос: Что сломалось на вашей машине?
Марк Уэббер: Я потерял шестую и седьмую передачу. В конце концов передачи вообще перестали включаться.
Вопрос: Подобных проблем у Jaguar еще не было, вы не волнуетесь по этому поводу?
Марк Уэббер: Деталь, которая отказала в Австралии не ломалась в сорока последних гонках.
Вопрос: У вашего партнера по команде в квалификации отказала гидравлика, это вас беспокоило?
Марк Уэббер: Немного. Может быть проблему удалось бы выявить на тестах, если бы мы проехали большую дистанцию, но последние тесты прошли очень успешно. Во время реального Гран При всегда вылезают некоторые проблемы, вероятно и в Малайзии что-то всплывет, надеюсь это произойдет не в гонке.
Вопрос: Через пару гонок команда наверняка повысит обороты мотора, это придаст вам большую уверенность?
Марк Уэббер: Нашему мотору я доверяю, перед гонкой я был совершенно уверен в его надежности. Кристиан проехал дистанцию гонки, все в порядке. В этом вопросе всегда нужно искать баланс между мощностью и надежностью. Никто не хочет быть пассивным участником гонки, но на десяти последних кругах мотор подбирается к окончанию своего ресурса. Нужно найти компромисс, соотношение мощности мотора по ходу гонки и на последних кругах. Нужно найти верное соотношение.
Вопрос: В прошлом году у вас были проблемы с резиной. Их удалось решить?
Марк Уэббер: Погода была прохладной, но в этих условиях работали все команды. Мы удовлетворены скоростью машины, хотя мне хотелось больше времени провести на трассе в пятницу, больше поработать с настройками, хотя нам удалось неплохо настроить машину на гонку. Мы подбираем оптимальный баланс, стараясь сберечь задние покрышки. Да, они и сейчас изнашиваются быстрее, чем у соперников, но мы сделали большой шаг вперед. Команда серьезно работала над решением этой проблемы и смогла добиться успеха, кажется наши соперники не так далеко продвинулись.
Вопрос: Пэт Симондс говорил, что команда Renault использовала другие составы Michelin, чем остальные клиенты французских шинников. Возможно им удалось добиться большего прогресса и получить преимущество?
Марк Уэббер: Вполне может быть. Фернандо Алонсо провел действительно сильную гонку. Резина - очень важный фактор, даже критический, но я думаю, что составы очень похожи. Просто в Renault научились использовать их немного эффективнее. Все мы плывем в одной лодке.
Вопрос: позади самый сложный для вас уик-энд. Вы рады, что все закончилось?
Марк Уэббер: Я получил удовольствие, но больше всего хотел добраться домой и забраться под душ. Я очень требователен к себе, не говоря о болельщиках, спонсорах и прессе. Выступая в Австралии я всегда буду мечтать о результате.