Вопрос: Как вам турецкая трасса?
Марк Уэббер: Они проделали фантастическую работу, переменный рельеф бросает серьезный вызов гонщикам. Герман Тильке справился со своей задачей в трудных условиях, создав интересную трассу с самыми современными мерами безопасности.
Вопрос: В Williams сделали ставку на моторы Cosworth, что это значит для вас?
Марк Уэббер: Часто маленькие компании более гибки и отзывчивы к пожеланиям своих клиентов, чем большие. Я с нетерпением жду начала работы с Cosworth, они знают, как строить моторы, способные побеждать. Мы пытаемся начать все с начала и это здорово!
Вопрос: Вы занимаете десятое место в чемпионате пилотов за шесть Гран При до конца сезона. Весной вы ждали большего?
Марк Уэббер: Конечно я расстроен тем, что за борьбой лидеров приходится наблюдать со стороны, но мы думаем о будущем и я верю, что команда вернется к былой конкурентоспособности.
Вопрос: Отказавшись от BMW в Williams решили упрочить статус частной команды, вы видите в этом какие-то негативные моменты?
Марк Уэббер: У автопроизводителей большие финансовые активы, но это не всегда может гарантировать успех. Мы хотим самостоятельно принимать решения, самостоятельно решать свою судьбу. Если мы добьемся успеха, то это будет наш успех, то же относится и к неудачам. Пример Williams может стать образцом для подражания.
Вопрос: Много разговоров ходит о новом формате квалификации, вы поддерживаете идею большинства гонщиков о возвращении к двум быстрым кругам?
Марк Уэббер: Конечно, хотя мне по душе четыре быстрых круга, ведь никто из нас не хочет нести ответственность за вчерашние ошибки. И все же главное - гонка и над повышением интереса к ней нам нужно думать прежде всего.