Гран При Бразилии станет 216-м в карьере Марка Уэббера, после чего австралиец переходит, точнее, возвращается в гонки спортпрототипов, ведь опыт выступлений в этой категории у него был ещё до дебюта в Формуле 1.
Накануне прощального уик-энда Уэббера лондонская газета The Daily Mail опубликовала блиц-интервью с гонщиком Red Bull Racing, которое отчасти подытоживает его 12 сезонов в чемпионате мира.
Вопрос: Ваша любимая трасса?
Марк Уэббер: Спа.
Вопрос: Самая сложная трасса Формулы 1?
Марк Уэббер: Сингапур, потому что она очень неровная, а гонка проходит при свете прожекторов. Все её участки похожи друг на друга, постоянно повторяются, там очень легко допустить ошибку.
Вопрос: На какой трассе вы провели свою лучшую гонку в Формуле 1?
Марк Уэббер: Все победы доставляют радость. Но если надо назвать какую-то одну, я бы, пожалуй, выбрал Гран При Монако 2010 года.
Вопрос: Лучшая машина, на которой вам когда-либо доводилось выступать?
Марк Уэббер: Это была Red Bull RB6, машина 2010 года на шинах Bridgestone. Шины всегда играют важную роль, и они тогда тоже неплохо работали.
Вопрос: Какую трассу вы бы хотели вернуть в календарь Формулы 1?
Марк Уэббер: Имолу, где проводился Гран При Сан-Марино.
Вопрос: Лучший гонщик, с которым вам доводилось соперничать?
Марк Уэббер: Сложный вопрос. Чтобы назвать такого гонщика, мне пришлось бы выбирать между Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем, и сделать это было бы трудно.
Вопрос: Кто был вашим любимым напарником?
Марк Уэббер: Такого нет.
Вопрос: У вас есть любимая группа, концерт которой вам довелось посетить?
Марк Уэббер: Как ни странно, но я крайне редко бываю на концертах.
Вопрос: А можете ли назвать любимую футбольную команду премьер-лиги?
Марк Уэббер: Да, это «Манчестер Юнайтед». Раньше я следил за карьерой футболиста Роя Кина, а также был большим поклонником сэра Алекса Фергюсона, бывшего тренера этой команды. Оба уже завершили карьеру, но я по-прежнему люблю смотреть матчи с участием «Манчестер Юнайтед», и мне нравится, как играет полузащитник Майкл Каррик.