Технический руководитель Renault Sport F1 Роб Уайт перед началом уик-энда в Шанхае ответил на вопросы журналистов пресс-службы…
Вопрос: В двух первых гонках сезона моторы RS27 были весьма успешны…
Роб Уайт: Да, мы довольны тем, как прошли эти гонки. Две победы из двух на счету наших партнёров из Red Bull Racing, а другая команда – Lotus Renault GP заработала два подиума. Это фантастический результат для двух команд и всех сотрудников Renault Sport F1 в Вири.
Чтобы добиться подобных успехов, необходимо оптимальное сочетание всех факторов – шасси, гонщика, мотора, и мы рады, что смогли внести свой вклад. При этом, о самоуспокоенности не может быть и речи – мы нашли некоторые области, в которых должны прибавить.
Мы гордимся выступлениями и нашего нового партнёра – команды Team Lotus, которая смогла добиться внушительного прогресса. Во второй гонке второго для них сезона они были весьма конкурентоспособны. Мы подошли к этому сотрудничеству максимально открыто, предоставив им возможность использовать весь наш опыт, и надеемся, что последняя гонка свидетельствовала и верности выбранного подхода.
Вопрос: Все ваши клиенты использовали одни и те же двигатели в Австралии и Малайзии. Они будут использоваться и в Китае?
Роб Уайт: Мы планируем поставить их на пятничные свободные заезды, а утром в субботу переключимся на новые. У нас иной подход, чем у других поставщиков – мы планируем использовать большинство двигателей только в двух гонках. Математически, учитывая 19 этапов в календаре, некоторым двигателям придётся проехать по три гонки, но если всё пройдёт по плану, мы будем использовать пять моторов по ходу двух полных уик-эндов и одного дня свободных заездов.
Вопрос: Каковы ваши цели в дни проведения Гран При Китая?
Роб Уайт: Мы высоко подняли планку во время двух первых гонок и хотим сохранить эту тенденцию – мы будем разочарованы, если не заработаем подиум!
Наша задача – гарантировать абсолютную надёжность при максимальной эффективности двигателей у наших партнёров. Мы готовы оперативно реагировать на любые проблемы и продолжим работу по оптимизации двигателей на шасси каждой команды.