Льюис Хэмилтон одержал первую победу в сезоне, а Нико Росберг финишировал вторым в Мельбурне – команда начала сезон с победного дубля. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команда заслужила столь высокий результат...
Вопрос: Тото, отличный день для вас!
Тото Вольфф: Очень приятно получить вознаграждение за напряженную работу. У машины невероятная скорость, что позволило успешно провести уик-энд. Оба гонщика избежали проблем и раскрыли свой потенциал.
Вопрос: Худшее, что может произойти в Формуле 1 – вы начинаете довольствоваться достигнутым. Mercedes выиграла титул в прошлом году, но добилась ещё большего от машины. Посмотрите на пит-лейн: у всех возникли проблемы, а у вас всё отлично.
Тото Вольфф: Мы старались сохранить высокий темп доработки машины, независимо от победы в чемпионате. Команда максимально выкладывалась и достигла всех поставленных целей: фактически у нас не было проблем с надежностью, мы многого добились в аэродинамике. Высокая эффективность машины в скоростных поворотах – это заслуга аэродинамического департамента. У нас по-прежнему великолепная силовая установка. Мы собрали всё воедино: у нас отличная машина и правильный настрой в команде. Всё это принесло результат. Нельзя довольствовать достигнутым, но надо сохранять реальный взгляд на вещи. Это важно.
Вопрос: Льюис потрясающе провел квалификацию, а в гонке Росберг пытался постоянно прессинговать Хэмилтона.
Тото Вольфф: Да, он пытался прессинговать Льюиса, но на этой трассе высокий расход топлива, поэтому у Нико не было возможности его атаковать. Посмотрим, как будут развиваться события в следующих гонках, где расход топлива не столь велик. Я жду плотную борьбу между ними.
Вопрос: Пэт Симондс, технический директор команды Williams, тоже использующей двигатели Mercedes, признал, что удивлен вашей скоростью. Он считает, что большая часть преимущества связана с аэродинамикой...
Тото Вольфф: Это всегда сочетание факторов. Силовая установка всегда играла важную роль, но сейчас мы построили отличное шасси и нашли оптимальные аэродинамические настройки. Возвращаясь к вашему вопросу: да, мы добились прогресса в работе с аэродинамикой.
Вопрос: Если Валттери Боттас не сможет выступить в Малайзии, вы ожидаете, что за руль сядет ваша жена?
Тото Вольфф: Прежде всего, я надеюсь, что Валттери вернется за руль – он отличный парень и заслужил того, чтобы выступать в гонках. Посмотрим. Сьюзи будет напряженно работать, чтобы сесть за руль.