FIA. Париж. 26.02.2003
Между 10.00 и 16.00 в день перед первой практикой две машины каждой команды должны быть подвергнуты первоначальной проверке. Никакие иные машины не будут допущены к гонке, если только технический делегат FIA не посчитает основные машины непригодными из-за аварии или повреждения на трассе. Любая механическая проблема на одной из допущенных машин, произошедшая после окончания быстрого круга на второй квалификационной сессии не может служить основанием для использования запасной машины.
Если машину невозможно отремонтировать и запасная машина использовалась в свободных заездах и квалификации, то она считается основной для конкретного гонщика. Если первоначальная машина отремонтирована, то она должна заново пройти технический контроль, а запасная вновь становится запасной.
Проверку запасных машин проводит технический делегат FIA между warm up и гонкой. Если использование запасной машины необходимо в гонке, то она должна пройти соответствующий технический контроль и быть опломбирована.
Чтобы гарантировать отсутствие непредвиденных задержек из-за технического контроля для команд, нуждающихся в использовании запасной машины, на это время отменяется действие пломб. Запасная машина не может появляться в боксах, пока выезд из них не закрыт перед гонкой. Если гонщик использует запасную машину, то к нему не применяются ограничения на количество топлива. Если технический делегат FIA считает необходимой смену резины, то она может быть произведена.
Если машина пострадала в аварии на двух первых кругах, которая потребовала остановки гонки, команда может использовать запасную машину, если технический делегат FIA решит, что основная машина не может быть восстановлена перед рестартом. Для того, чтобы он мог проверить техническое состояние машины, пломбы объявляются недействительными с этого момента до закрытия выезда из боксов перед рестартом.
В соответствии с статьей 156 спортивного регламента, любой гонщик, вынужденный стартовать из боксов может занять исходную стартовую позицию при рестарте.
Поскольку машины не закреплены за пилотами, они могут использовать любую из двух машин, которые команда представила на первоначальный технический контроль. Однако, если гонщик меняет машину, то он должен начать гонку с тем количеством топлива, которое было в машине после второй квалификации. Разница в весе не должна превышать трех килограмм.
Если у кого-либо появятся подозрения в том, что замена машины не связана с механическими проблемами, обеспокоенная сторона должна сообщить об этом стюардам Гран При, в соответствии со статьей 149 спортивного регламента.