Дайтона: Экипаж Рубенса Баррикелло второй

В США завершилась знаменитая гонка «24 часа Дайтоны», где выступала и команда SMP Racing. К сожалению, для российской команды гонка сложилась неудачно.

В чемпионате IMSA SportsCar, первым этапом которого и была гонка в Дайтоне, достаточно своеобразные правила относительно категорий. Так, в «главной», прототипах, представлены фактически машины трёх разных классов: хорошо нам знакомые LMP2, а также Daytona Prototype и экспериментальная Delta Wing.

Именно Delta Wing лидировала в этом классе и абсолюте в первой части гонки, когда за её рулём находилась британская пилотесса Катрин Легг. Однако после того, как её сменил Энди Мейрик, удача от экипажа отвернулась. После долгого пит-стопа Мейрик получил штрафной проезд по пит-лейн за то, что колесо на машине прокручивалось, когда она была поднята на домкратах. А на пятом часу гонки Мейрик попал в аварию, врезавшись в стоявшую после разворота на трассе машину.

В итоге гонку выиграл экипаж Extreme Speed Motorsports на Ligier, в состав которого входили Эд Браун, Йоханнес ван Овербик, Скотт Шарп и Луис Фелипе Дерани. Это первый случай победы машины класса LMP2 в истории «24 часов Дайтоны». Вторым, всего через 26 секунд, финишировал Corvette Wayne Taylor Racing, где одним из гонщиков был Рубенс Баррикелло. Однако проехавший финальный отрезок Макс Анжелелли сразу после окончания гонки был госпитализирован с подозрением на отравление угарным газом.

Стартовавший с поула российский экипаж на BR01 испытывал проблемы со скоростью на прямых, а также с тормозами, из-за чего откатывался всё дальше и дальше. В итоге машина, за руль которой садились Николя Минассян, Маурицио Медиани, Кирилл Ладыгин и Михаил Алёшин, закончила гонку на 38-м месте в абсолютном зачёте, уступив лидеру 119 кругов.

Вторая машина SMP Racing, Ferrari 488 GTE, выступавшая в зачёте GTLM, и вовсе не смогла добраться до финиша. Экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини, Джанмарии Бруни и Джеймса Каладо сошёл с дистанции под конец гонки из-за отказа двигателя.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.