Весьма драматичным оказался первый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC. Уже в субботу пошедший в Британии снег поставил под угрозу проведение «6 часов Сильверстоуна». Гонка в воскресенье прошла при хорошей погоде, однако была отмечена чередой аварий и технических проблем у лидеров, а победителя определили стюарды.
В начале гонки лидерство захватила Porsche Марка Уэббера – на 17-м круге австралиец опередил стартовавшего с поула Андре Лоттерера на Audi, после чего начал постепенно отрываться от соперников.
Сменивший Марка Брендон Хартли смог увеличить отрыв, однако в начале третьего часа гонки при обгоне на очередной круг любительского экипажа на Porsche слишком рано сместился на траекторию. Машины столкнулись, Porsche 919 Хартли едва не перевернулась, и оба экипажа сошли. Впоследствие Хартли получил за свои действия предупреждение.
Спустя несколько минут сошёл и один из экипажей Audi R18 e-tron quattro – Лукас ди Грасси вынужден был остановиться на трассе из-за проблем с гибридной установкой. Борьбу за победу вели оставшиеся экипажи лидеров – Дюма/Яни/Либ у Porsche и Фасслер/Лоттерер/Трелюйе у Audi.
На дистанции машина Porsche выглядела предпочтительнее, но прокол шины на финальной стадии гонки разрушил стратегию команды – из-за того, что пит-стоп пришлось провести слишком рано, топлива до финиша не хватило, и всего за семь кругов до конца гонки Яни пришлось заехать в боксы ещё раз.
Экипаж Audi первым пересёк финишную линию, однако радовались в команде недолго. Постгоночные проверки показали, что контрольная планка под днищем расположена на 5 мм выше, чем допускают правила. Рассмотрев ситуацию, стюарды приняли решение дисквалифицировать экипаж Фасслер/Лоттерер/Трелюйе, в результате чего победа досталась Porsche.
В категории LMP2 на протяжении первых нескольких часов лидировал G-Drive Racing Романа Русинова, но из-за технических проблем откатился в итоге на третье место. Победителем стала команда RGR Sport by Morand, за которую выступают Гонсалес/Альбукерке/Сенна. Второе место заняли Дальциэл/Дерани/Камминг из Extreme Speed Motorsports.
Экипаж SMP Racing Петров/Ладыгин/Шайтар большую часть дистанции провёл на восьмом месте в категории, и именно на этой позиции в итоге и финишировал. Второй экипаж команды, за который выступают Николя Минассян и Маурицио Медиани, уже в начале гонки потерял много времени из-за технических проблем и финишировал в итоге последним в LMP2.
И в GTE Pro, и в GTE Am победы в итоге одержали представители AF Corse на Ferrari. В профессиональной категории первым финишировали Давиде Ригон и Сэм Бёрд, в любительской - Перродо/Коллар/Агуаш.