Парижский этап Формулы E проходил на весьма живописной городской трассе, проложенной в самом центре столицы Франции в буквальном смысле на фоне Эйфелевой башни.
Сэм Бёрд стартовал с поула, но не смог удержать лидерство, поскольку допустил пробуксовку ведущих колёс, зато ди Грасси отлично тронулся с места и вышел вперёд ещё до первого поворота. Более того, Бёрд пропустил вперёд и Верня, своего напарника по DS Virgin.
Бразилец сразу начал наращивать отрыв, следом за ним ехали два гонщика DS Virgin, но Бёрд активно прессинговал напарника. На четвёртую позицию вышел Николя Прост, опередив Стефана Сарразана, а его напарник Себастьен Буэми ехал седьмым позади Оливера Тёрви.
Вскоре на машине Лоика Дюваля начались технические проблемы, он остановился на обочине.
Тем временем Робин Фряйнс смелым манёвром опередил Феликса да Кошту и вышел на 8-ю позицию – он успел это сделать до того, как по всей трассе появились жёлтые флаги – необходимо было эвакуировать машину Дюваля.
После рестарта Себастьен Буэми ринулся в атаку на Тёрви, и хотя британец неплохо оборонял свою 6-ю позицию, через пару кругов соперник опередил его на прямой. Но неприятности Тёрви на этом не закончились – почти сразу его обошёл и Фряйнс.
Вскоре слабину в обороне Тёрви попытался найти и да Кошта, который вплотную преследовал британца на протяжении нескольких кругов, предприняв несколько попыток атаки, впрочем, безуспешных. Однако на 16-м круге португалец всё-таки вышел вперёд за счёт более позднего торможения в 1-м повороте.
В свою очередь Буэми в том же повороте опередил Стефана Сарразана и вышел на 5-ю позицию.
К 18-му кругу ди Грасси нарастил отрыв почти до 3-х секунд и уверенно лидировал. За ним ехал дуэт гонщиков DS Virgin, которых преследовали два соперника из e.dams. Показательный момент заключался в том, что по сути это было противостояние двух французских автомобильных марок – Citroen и Renault.
На 22-м круге Ник Хайдфельд, неудачно выступивший в квалификации, красивым манёвром опередил Симону да Сильвестро в борьбе за 15-ю позицию.
На 23 круге перед самыми пит-стопами Бёрд попытался атаковать Верня, между напарниками завязалась острая борьба, француз смог отстоять свою 2-ю позицию, но к гонщикам DS Virgin смогли подобраться два соперника из e.dams.
После замены машин порядок в первой тройке не изменился, разве что ди Грасси смог ещё увеличить отрыв, однако на 4-ю позицию вышел Себастьен Буэми, опередив Проста. Постепенно швейцарец всё ближе подбирался к машине Бёрда и к 33-му кругу фактически его догнал. На следующем круге Себастьен попытался воспользоваться режимом Fan Boost, придавшим его машине дополнительное ускорение, но атака не удалась.
Буэми продолжал прессинговать Бёрда на протяжении многих кругов, но британец активно оборонялся, очень грамотно располагая машину на узкой трассе, но при этом Верню удалось немного оторваться от напарника.
Однако на 40-м круге Сэм допустил ошибку, не удержал машину на трассе и оказался в зоне вылета. Разумеется, оба гонщика e.dams спокойно проехали мимо – таким образом Буэми переместился на 3-е место. Бёрду удалось вернуться в борьбу, однако он пропустил вперёд ещё и Сарразана, поэтому оказался на 6-й позиции.
На 41-м круге Ма Цин Хуа врезался в отбойник на выходе из 14-го поворота, и на трассе появился автомобиль безопасности, когда до финиша оставалось совсем немного. В итоге дирекция гонки приняла решение, что парижский этап Формулы E завершится за сейфти-каром, и Лукас ди Грасси одержал очередную победу, увеличив преимущество в личном зачёте чемпионата до 11-ти очков.
«Отличная гонка, я хорошо стартовал, атаковал на пределе и старался не допускать ошибок», – сказал по радио триумфатор парижской гонки и лидер чемпионата ещё до того, как пересёк линию финиша.
Жан-Эрик Вернь занял 2-е место, Себастьен Буэми – 3-е.
Следующий этап чемпионата мира по гонкам на электромобилях пройдёт в начале мая в Берлине.