В Бахрейне завершился второй день тестов Формулы 2. В отличие от первого дня, когда работе команд помешал дождь, на этот раз погода оказалась более привычной для Бахрейна, а трасса находилась в гораздо лучшем состоянии. Уже с утра пилоты активно работали над квалификационной скоростью, так что смогли показать гораздо более высокие скорости, чем в среду.
Пилоты отправились на трассу как только зажглись зелёные сигналы светофора, и поначалу первую строчку захватил Джонни Чекотто. Однако вскоре его опередил Ник де Вриз, а затем своё слово сказал Артём Маркелов. Чуть позже его напарник по Russian Time Лука Гиотто стал первым пилотом на этих тестах, проехавший круг быстрее 1:41,000. Единственным, кто смог превзойти его время, оказался Николас Латифи – при этом канадец использовал мягкие шины. Маркелов в итоге оказался третьим.
Во второй половине дня большинство команд переключились на симуляции гонок, скорости упали, а число кругов стремительно росло. Протокол возглавил Серхио Сетте Камара, однако на взвешивании выяснилось, что его машина весит меньше, чем позволяет регламент, и все его времена были аннулированы.
Работали над гоночным темпом и в Russian Time – правда, на машине Гиотто при этом не работал датчик GPS, так что его фактические результаты не совпадают с записанными в протоколе. В действительности итальянец проехал 29 кругов, с лучшим временем 1:46,020.
Светлана Стрельникова, руководитель команды, для F1News.Ru: «Второй день тестов оказался гораздо более продуктивным, чем первый – всё прошло по плану, трасса была чистой и быстрой. С утра работали над быстрыми кругами, и обоим пилотам они удались. Это не предел, конечно, так что мы вполне довольны. На времена второй сессии нет смысла смотреть – кто-то продолжал работать над квалификацией, мы же переключились на симуляции гонок, и они тоже прошли очень успешно.
Команда работала над пит-стопами, мы тренировали старты. День прошёл без эксцессов, всё по плану. Правда, у Гиотто не работал тайминг, так что его итоговый результат в протоколе не соответствует действительности – ни время, ни число кругов. Что ж, бывает. Завтра нас ждёт последний день тестов, в течение которого планируем продолжать работу по подготовке к сезону».
Артём Маркелов для F1News.Ru: «Я считаю, что за два дня в Бахрейне мы очень хорошо поработали. В первый день не всё получалось, но во второй удалось прибавить, и во время работы над квалификационным темпом мы с моим новым напарником Лукой Гиотто были на первых строчках протокола! Все в это время пытались показать наилучший результат на свежей резине, но у нас с Лукой это получилось очень хорошо.
Я на самом деле очень рад работать с Лукой, он очень хороший пилот, и показывает это день за днём! Во второй половине второго дня мы работали на гоночной дистанции. Результаты показали вполне ожидаемые. Мы использовали разные стратегии, и я считаю, что моя лучше подходила для гонки в Бахрейне.
Надо сказать, что резина очень сильно изнашивается под конец дистанции. Если неправильно распределить усилия, то можно потерять в темпе 4-5 секунд! Теперь мы знаем об этой проблеме и постараемся избежать подобного во время гоночного уик-энда. Очень большое спасибо команде за проделанную работу! Однако чтобы быть спокойными за результат, нужное ещё кое в чём прибавить.
Завтра нас ждёт последний день тестов. План тренировок будет таким же, как и во второй день – с утра квалификация, вечером гоночная дистанция. И будем ещё тренировать старты после гоночной дистанции, поскольку в прошлом году у нас с этим были проблемы. Но уже на тестах в Абу-Даби в прошлом году удалось сделать несколько шагов вперёд в этом плане».
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Латифи | DAMS | 1:40,541 | - | 23 |
2. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 1:40,678 | 0,137 | 25 |
3. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 1:40,702 | 0,161 | 31 |
4. Д.Кинг | MP Motorsport | 1:40,884 | 0,343 | 26 |
5. Ш.Леклер | PREMA Racing | 1:40,885 | 0,344 | 33 |
6. Н.Нато | Pertamina Arden | 1:40,909 | 0,368 | 38 |
7. А.Элбон | ART Grand Prix | 1:40,927 | 0,386 | 20 |
8. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 1:41,057 | 0,516 | 20 |
9. О.Роуланд | DAMS | 1:41,156 | 0,615 | 18 |
10. С.Камара | MP Motorsport | 1:41,351 | 0,810 | 28 |
11. Д.Чекотто | Rapax | 1:41,371 | 0,830 | 16 |
12. А.Фуоко | PREMA Racing | 1:41,398 | 0,857 | 41 |
13. Л.Делетраз | Racing Engineering | 1:41,463 | 0,922 | 19 |
14. Н.де Вриз | Rapax | 1:41,568 | 1,027 | 24 |
15. Р.Бошунг | Campos Racing | 1:41,984 | 0,000 | 34 |
16. С.Канамасас | Trident | 1:42,042 | 1,501 | 18 |
17. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 1:42,249 | 1,708 | 26 |
18. Г.Малья | Racing Engineering | 1:42,347 | 1,806 | 16 |
19. Р.Хаймэн | Campos Racing | 1:42,598 | 2,057 | 41 |
20. Н.Джеффри | Trident | 1:42,973 | 2,295 | 20 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1 Н.де Вриз | Rapax | 1:41,212 | - | 23 |
2. Г.Малья | Racing Engineering | 1:41,546 | 0,334 | 24 |
3. Ш.Леклер | PREMA Racing | 1:41,689 | 0,477 | 39 |
4. Д.Чекотто | Rapax | 1:41,833 | 0,621 | 18 |
5. А.Фуоко | PREMA Racing | 1:41,957 | 0,745 | 41 |
6. С.Канамасас | Trident | 1:42,197 | 0,985 | 40 |
7. Р.Бошунг | Campos Racing | 1:43,171 | 1,959 | 36 |
8. Н.Джеффри | Trident | 1:44,258 | 3,046 | 33 |
9. Н.Латифи | DAMS | 1:44,354 | 3,142 | 43 |
10. Л.Делетраз | Racing Engineering | 1:44,415 | 3,203 | 37 |
11. О.Роуланд | DAMS | 1:44,437 | 3,225 | 46 |
12. Р.Хаймэн | Campos Racing | 1:45,008 | 3,796 | 31 |
13. Д.Кинг | MP Motorsport | 1:45,191 | 3,979 | 31 |
14. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 1:45,705 | 4,493 | 32 |
15. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 1:46,607 | 5,395 | 38 |
16. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 1:47,020 | 5,808 | 42 |
17. А.Элбон | ART Grand Prix | 1:47,050 | 5,838 | 36 |
18. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 1:47,325 | 6,113 | 6 |
19. Н.Нато | Pertamina Arden | 1:47,379 | 6,167 | 33 |