Формула 2: Russian Time в лидерах во второй день тестов

В Бахрейне завершился второй день тестов Формулы 2. В отличие от первого дня, когда работе команд помешал дождь, на этот раз погода оказалась более привычной для Бахрейна, а трасса находилась в гораздо лучшем состоянии. Уже с утра пилоты активно работали над квалификационной скоростью, так что смогли показать гораздо более высокие скорости, чем в среду.

Пилоты отправились на трассу как только зажглись зелёные сигналы светофора, и поначалу первую строчку захватил Джонни Чекотто. Однако вскоре его опередил Ник де Вриз, а затем своё слово сказал Артём Маркелов. Чуть позже его напарник по Russian Time Лука Гиотто стал первым пилотом на этих тестах, проехавший круг быстрее 1:41,000. Единственным, кто смог превзойти его время, оказался Николас Латифи – при этом канадец использовал мягкие шины. Маркелов в итоге оказался третьим.

Во второй половине дня большинство команд переключились на симуляции гонок, скорости упали, а число кругов стремительно росло. Протокол возглавил Серхио Сетте Камара, однако на взвешивании выяснилось, что его машина весит меньше, чем позволяет регламент, и все его времена были аннулированы.

Работали над гоночным темпом и в Russian Time – правда, на машине Гиотто при этом не работал датчик GPS, так что его фактические результаты не совпадают с записанными в протоколе. В действительности итальянец проехал 29 кругов, с лучшим временем 1:46,020.

Светлана Стрельникова, руководитель команды, для F1News.Ru: «Второй день тестов оказался гораздо более продуктивным, чем первый – всё прошло по плану, трасса была чистой и быстрой. С утра работали над быстрыми кругами, и обоим пилотам они удались. Это не предел, конечно, так что мы вполне довольны. На времена второй сессии нет смысла смотреть – кто-то продолжал работать над квалификацией, мы же переключились на симуляции гонок, и они тоже прошли очень успешно.

Команда работала над пит-стопами, мы тренировали старты. День прошёл без эксцессов, всё по плану. Правда, у Гиотто не работал тайминг, так что его итоговый результат в протоколе не соответствует действительности – ни время, ни число кругов. Что ж, бывает. Завтра нас ждёт последний день тестов, в течение которого планируем продолжать работу по подготовке к сезону».

Артём Маркелов для F1News.Ru: «Я считаю, что за два дня в Бахрейне мы очень хорошо поработали. В первый день не всё получалось, но во второй удалось прибавить, и во время работы над квалификационным темпом мы с моим новым напарником Лукой Гиотто были на первых строчках протокола! Все в это время пытались показать наилучший результат на свежей резине, но у нас с Лукой это получилось очень хорошо.

Я на самом деле очень рад работать с Лукой, он очень хороший пилот, и показывает это день за днём! Во второй половине второго дня мы работали на гоночной дистанции. Результаты показали вполне ожидаемые. Мы использовали разные стратегии, и я считаю, что моя лучше подходила для гонки в Бахрейне.

Надо сказать, что резина очень сильно изнашивается под конец дистанции. Если неправильно распределить усилия, то можно потерять в темпе 4-5 секунд! Теперь мы знаем об этой проблеме и постараемся избежать подобного во время гоночного уик-энда. Очень большое спасибо команде за проделанную работу! Однако чтобы быть спокойными за результат, нужное ещё кое в чём прибавить.

Завтра нас ждёт последний день тестов. План тренировок будет таким же, как и во второй день – с утра квалификация, вечером гоночная дистанция. И будем ещё тренировать старты после гоночной дистанции, поскольку в прошлом году у нас с этим были проблемы. Но уже на тестах в Абу-Даби в прошлом году удалось сделать несколько шагов вперёд в этом плане».

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Латифи DAMS 1:40,541 - 23
2. Л.Гиотто RUSSIAN TIME 1:40,678 0,137 25
3. А.Маркелов RUSSIAN TIME 1:40,702 0,161 31
4. Д.Кинг MP Motorsport 1:40,884 0,343 26
5. Ш.Леклер PREMA Racing 1:40,885 0,344 33
6. Н.Нато Pertamina Arden 1:40,909 0,368 38
7. А.Элбон ART Grand Prix 1:40,927 0,386 20
8. Н.Мацусита ART Grand Prix 1:41,057 0,516 20
9. О.Роуланд DAMS 1:41,156 0,615 18
10. С.Камара MP Motorsport 1:41,351 0,810 28
11. Д.Чекотто Rapax 1:41,371 0,830 16
12. А.Фуоко PREMA Racing 1:41,398 0,857 41
13. Л.Делетраз Racing Engineering 1:41,463 0,922 19
14. Н.де Вриз Rapax 1:41,568 1,027 24
15. Р.Бошунг Campos Racing 1:41,984 0,000 34
16. С.Канамасас Trident 1:42,042 1,501 18
17. Ш.Гелаэль Pertamina Arden 1:42,249 1,708 26
18. Г.Малья Racing Engineering 1:42,347 1,806 16
19. Р.Хаймэн Campos Racing 1:42,598 2,057 41
20. Н.Джеффри Trident 1:42,973 2,295 20

Результаты дневной сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1 Н.де Вриз Rapax 1:41,212 - 23
2. Г.Малья Racing Engineering 1:41,546 0,334 24
3. Ш.Леклер PREMA Racing 1:41,689 0,477 39
4. Д.Чекотто Rapax 1:41,833 0,621 18
5. А.Фуоко PREMA Racing 1:41,957 0,745 41
6. С.Канамасас Trident 1:42,197 0,985 40
7. Р.Бошунг Campos Racing 1:43,171 1,959 36
8. Н.Джеффри Trident 1:44,258 3,046 33
9. Н.Латифи DAMS 1:44,354 3,142 43
10. Л.Делетраз Racing Engineering 1:44,415 3,203 37
11. О.Роуланд DAMS 1:44,437 3,225 46
12. Р.Хаймэн Campos Racing 1:45,008 3,796 31
13. Д.Кинг MP Motorsport 1:45,191 3,979 31
14. А.Маркелов RUSSIAN TIME 1:45,705 4,493 32
15. Н.Мацусита ART Grand Prix 1:46,607 5,395 38
16. Ш.Гелаэль Pertamina Arden 1:47,020 5,808 42
17. А.Элбон ART Grand Prix 1:47,050 5,838 36
18. Л.Гиотто RUSSIAN TIME 1:47,325 6,113 6
19. Н.Нато Pertamina Arden 1:47,379 6,167 33

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.