За два часа до финиша марафона в Ле-Мане на трассе сложилась весьма редкая ситуация: после схода большинства фаворитов в абсолютном зачёте лидирует машина категории LMP2 команды Jackie Chan DC Racing. Но её стремительно догоняет последний оставшийся в строю спортпрототип Porsche более быстрого класса LMP1, который в состоянии проходить круги примерно на 10 секунд быстрее. По ходу гонки экипаж Брендона Хартли, Тимо Бернхарда и Эрла Бамбера потерял немало времени из-за технических проблем, но теперь у него неожиданно появился шанс отыграться и побороться за победу.
На этой стадии гонки машину пилотирует опытнейший Тимо Бернхард, в 2010 году выигравший Ле-Ман вместе с Audi, и есть надежда, что сейчас ему удастся вывести на лидирующие позиции заводскую команду Porsche.
«Перед тем, как Тимо сел за руль и начал свою очередную смену, мы с ним обсудили все основные моменты, – рассказал Марк Уэббер, бывший гонщик Porsche, завершивший карьеру в прошлом году, но продолжающий сотрудничать с командой. – Он прекрасно знает всё, что должен делать, в частности, поддерживать хорошую связь с командой, и, может быть, нам удастся победить.
Пока всё складывается неплохо, но в Ле-Мане легко не бывает. Если на трассе будут часто появляться жёлтые флаги, конечно, это усложнит нашу задачу, ведь тогда мы не сможем проходить круги достаточно быстро, чтобы догнать лидирующую машину LMP2. Но похоже, что пока у нас в запасе ещё есть время, так что мы не теряем надежды».