Пилот ART Джордж Расселл одержал победу в субботней гонке Формулы 2 на Red Bull Ring. Вторым финишировал его главный конкурент в чемпионате Ландо Норрис, выступающий за Carlin. В личном зачёте двух британцев теперь разделяют два очка. Третье место завоевал гонщик Charouz Антонио Фуоко.
Из-за постоянных проблем со сцеплением старт был дан позади автомобиля безопасности, так что прошёл достаточно спокойно. Начинавший гонку с поула Расселл сохранил лидерство, его преследовали пилоты Carlin Норрис и Сетте Камара. Гонщик Russian Time Артём Маркелов остался 19-м, но вскоре начал атаковать Латифи и на четвёртом круге его опередил.
На пятом круге Ник де Вриз после сражения с соперниками оказался за пределами трассы и потерял много времени. Спустя полкруга остановился рядом с трассой Ральф Бошунг, и дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Воспользовавшись этим, практически весь пелотон отправился в боксы, за исключением стартовавших на более жёстком составе Маини, Гелаэля и Маркелова, которые и возглавили пелотон, а также только что побывавшего в боксах Фуоко.
На пит-лейн воцарился настоящий хаос, машины выпускали очень опасно, так что несколько пилотов всё ещё находятся на рассмотрении стюардов. Уже в конце восьмого круга автомобиль безопасности покинул трассу и произошёл рестарт. Лидеры сохранили позиции и начали отрываться от преследователей, которые ещё не прогрели шины. Маркелов явно способен был ехать быстрее, чем Гелаэль, но индонезиец отчаянно сопротивлялся, пытаясь сохранить вторую позицию.
На 14-м круге Маркелов всё же смог выйти вперёд, а Гелаэля догнал Расселл, которого, в свою очередь, подгонял Норрис. На то, чтобы опередить Гелаэля, Расселлу потребовалось два круга, но Маркелов за это время успел немного оторваться. Тем временем позади развернулась острейшая борьба за 6-е место с участием Эйткена, Гюнтера, Мери и Делетраза, завершившаяся сходом Эйткена. На трассе вновь появился автомобиль безопасности, что стало плохой новостью для Маркелова, растерявшего заработанное преимущество.
В конце 22 круга был дан очередной рестарт. Маркелов ехал вплотную за Маини, но обогнать того возможности не было. Далее ехали Расселл и Гелаэль, а Норрис пропустил атаку со стороны Гюнтера и опустился на 6-е место.
На 25-м круге Маркелов атаковал Маини перед 4-м поворотом и вышел в лидеры. Одновременно Норрис пропустил Роберто Мери. Темп второй машины Carlin тоже оказался невысок, и Сетте Камара попал под атаки Тадасуке Макино. Маркелов начал отрываться от Маини, а тому инженер рекомендовал не пытаться атаковать россиянина, а «помочь друг другу», но темп Арджуна постоянно падал.
На 33-м круге Маини и Гелаэль свернули в боксы, вернувшись на трассу последними. Маркелов продолжал лидировать, но его темп оказался ненамного выше, чем у остального пелотона, так что создать необходимый отрыв не удавалось. Тем не менее, команда задержала его на трассе вплоть до конца 35-го круга, после чего Артём, наконец, свернул на пит-лейн.
Маркелов вернулся на трассу только 13-м, в пяти секундах позади ближайшего соперника. Тем не менее, за оставшиеся три круга он успел не только отыграть это отставание, но и опередить пятерых соперников, в том числе трёх – одним манёвром! Последний обгон Маркелов совершил в самом последнем повороте гонки, обогнав Фукудзуми.
На второе место претендовал Роберто Мери, но в конечном счёте не выдержал давления со стороны Норриса, а затем пропустил и Фуоко. Восьмой результат позволил Артёму завоевать место, дающее право на старт с реверсивного поула в воскресном спринте, а также «активировал» показанный им лучший круг гонки - за него Маркелов получит два дополнительных очка.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Расселл | ART Grand Prix | 56:16.865 |
2. Л.Норрис | Carlin | 5.131 |
3. А.Фуоко | Charouz Racing System | 9.633 |
4. Р.Мери | MP Motorsport | 11.796 |
5. А.Элбон | DAMS | 14.643 |
6. С.Камара | Carlin | 16.900 |
7. Т.Макино | RUSSIAN TIME | 18.834 |
8. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 24.690 |
9. Н.Фукудзуми | BWT Arden | 25.528 |
10. С.Ферруччи | Trident | 26.585 |
11. Н.Латифи | DAMS | 27.406 |
12. М.Гюнтер | BWT Arden | 29.153 |
13. Л.Гиотто | Campos Vexatec Racing | 29.485 |
14. Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 37.135 |
15. А.Маини | Trident | 39.355 |
Не классифицированы: | ||
Л.Делетраз | Charouz Racing System | 32 круга |
Д.Эйткен | ART Grand Prix | 19 кругов |
Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 7 кругов |
Р.Бошунг | MP Motorsport | 4 круга |
Р.Ниссани | Campos Vexatec Racing | 3 круга |