Формула E: В Берлине проходят тесты новичков

В минувший уик-энд в Берлине прошёл сдвоенный этап чемпионата мира по гонкам на электромобилях, а сегодня на трассе, проложенной по территории старого аэродрома «Темпльхоф», в Формуле E начались официальные тесты новичков.

Все 11 команд электрической серии выбрали по два гонщика, которым предстоит показать свои скоростные возможности и умение адаптироваться к не самой привычной для них технике. Вполне вероятно, что кто-то из них в будущем выберет Формулу E в качестве одного из своих основных занятий.

У кого-то из этих гонщиков уже есть опыт пилотирования таких машин на предыдущих тестах, но главные требования такие: они не должны быть включены в официальный заявочный лист участников 10-го сезона Формулы E, т.е. текущего чемпионата. Также среди них не должно быть тех, кто уже выступал в гонках электрической серии в предыдущих сезонах. При этом у них должна быть лицензия FIA категории E, т.е. дающая право на пилотирование гоночных электромобилей.

Вот полный список участников берлинских тестов:

Andretti – Зейн Мэлони и Джек Кроуфорд

DS Penske – Джонни Эдгар и Роберт Шварцман

Envision Racing – Элис Пауэл и Дрес Вантур

Mahindra Racing – Фредерик Вести и Куш Майни

Nissan – Чао Коллет и Габриэле Мини

ERT – Марта Гарсия и Микель Аскона

McLaren – Уго Угочукву и Грегуар Соси

Porsche – Томас Прейнинг и Деннис Хаугер

ABT Cupra – Тим Трамнитц и Рикардо Феллер

Jaguar Racing – Шелдон ван дер Линде и Энцо Фиттипальди

Maserati Racing – Фелипе Другович и Нико Пино.

Работа на трассе уже началась, и в течение первого часа на первой строчке  какое-то время находился Роберт Шварцман, уже сотрудничавший с DS Penske на апрельских тестах в Мизано, затем его опередил Мэлони, но российский гонщик, выступающий под израильской лицензией, вскоре вновь возглавил протокол. Вполне можно предположить, что Роберт с его богатым профессиональным опытом по итогам тестов будет одним из самых быстрых гонщиков.

Текст: . Источник: пресс-служба Формулы E
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.