Формула E: В Maserati представили свою Tipo Folgore

В 11-м сезоне Формулы E команды электрической серии переходят на машины следующего поколения (Gen3 Evo), и эти гоночные электромобили намного более технически совершенные и эффективные. Обещано, что их динамические характеристики станут на 30% лучше.

В дни официальных предсезонных тестов, которые сейчас проходят в Испании, заводская команда Maserati представила свою новую машину, получившую название Tipo Folgore (по-итальянски «молния»). Так именуется полноприводный дорожный электромобиль знаменитой итальянской марки, созданный на платформе кроссовера Maserati Grecale.

Выглядит машина вполне привлекательно, но эстетический аспект всё-таки вторичен, а главное – её технические параметры. Заявлено, что электромобили GEN3 Evo отличаются рекордными разгонными качествами: скорости в 100 км/ч они достигают за 1,86 секунды, а это на 30% быстрее, чем у машин Формулы 1. Такие характеристики достигаются во многом за счёт полноприводной трансмиссии.

По расчётам создателей этих машин, время прохождения круга по городской трассе в Монако в режиме квалификации сократится примерно на 2 секунды.

Сирил Блез, руководитель команды Maserati MSG: «Мы продолжаем прилагать огромные усилия, чтобы достойно представлять эту легендарную марку в Формуле E. Выступать в гонках на машинах под узнаваемым именем Tipo Folgore – большая ответственность.

У Maserati славная история как в автоспорте, так и за пределами гоночных трасс, и в двух предыдущих сезонах нам удалось вернуть этот бренд на подиумы в Формуле E. Это спортивное наследие по-своему отражено во впечатляющем дизайне нашей новой машины, и в 11-м сезоне чемпионата мира мы намереваемся бороться за победы».

В следующем сезоне за Maserati в Формуле E будут выступать Стоффель Вандорн, выигравший титул в электрической серии в 2022 году, и Джейк Хьюз, перешедший в эту команду из McLaren. А начнётся сезон в Бразилии уже через месяц: 7 декабря состоится гонка на городском кольце в Сан-Паулу.

Текст: . Источник: пресс-служба Формулы E
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.