Команда BMW, выступающая в немецком чемпионате DTM, официально подтвердила контракт с Тимо Глоком на 2013-й год. Таким образом, Глок заполнил последнюю вакансию в списке пилотов баварского концерна. Ранее с BMW уже подписали соглашения Бруно Шпенглер, Аугусто Фарфуш, Джоэй Хэнд, Энди Приоль, Мартин Томчик, Дирк Вернер и Марко Виттман.
«Мы очень рады, что Тимо Глок вернулся в BMW Motorsport, - заявил директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. - На протяжении своей карьеры Тимо не раз доказывал, насколько он ценен для команды, благодаря своим талантам гонщика и открытости. То, что он возвращается в семью BMW через шесть лет после начала его работы в качестве тест-пилота команды BMW Sauber F1, делает это событие еще более приятным. Я уверен, что Тимо не понадобится много времени на то, чтобы освоиться в DTM, и он доставит болельщикам массу удовольствия».
Глок начал свою гоночную карьеру в молодёжной программе Formula BMW. В 2000-м году выиграл кубковую серию BMW ADAC Formula Junior Cup, а годом позже добавил в свою коллекцию титулов и победу в Формуле BMW ADAC. В 2004-м в возрасте 22 лет он дебютировал Формуле 1, заменив на Гран При Канады Джорджо Пантано в команде Jordan и набрав в первой же гонке 2 очка. Затем, в 2005-м году, Глок переключился на североамериканскую серию Champ Car, где занял восьмое место в чемпионате и был признан лучшим новичком года. После возвращения в Европу Глок дебютировал в серии GP2 и в 2007-м со второй попытки выиграл титул.
В том же году он вернулся в BMW, став в середине сезона тест-пилотом заводской команды Формулы 1 вместо Себастьяна Феттеля. В 2008-м заключил контракт с Toyota F1, за которую выступал два года и трижды поднимался на подиум. В 2010-м перешёл в команду Virgin Racing, теперь известную как Marussia. В общей сложности Глок провёл 91 Гран При.
«Мне очень интересно снова оказаться в BMW после всех этих лет, тем более, в такой престижной гоночной серии, как DTM, - сказал Глок. - В Формуле 1 было очень здорово, но теперь я с нетерпением жду момента, когда смогу снова бороться за победы вместе с моими старыми друзьями из BMW Motorsport. Для меня это новая интересная задача. Я, разумеется, понимаю, что мне придется адаптироваться к некоторым особенностям серии. Не все бывшие гонщики Формулы 1 сумели проявить себя в DTM. Но я использую этот факт как дополнительную мотивацию. После того, как в прошлом сезоне эта команда завоевала титул, не может быть никаких сомнений, что BMW M3 DTM позволит нам снова бороться в первых рядах в 2013 году».
Новый сезон серии DTM стартует в Хоккенхайме 5 мая 2013 года.