Сухо, солнечно. Температура воздуха +28С, трассы +35С.
Гонщик Rapax Стефано Колетти одержал победу в воскресном спринте малайзийского этапа серии GP2. Монегаск, упустивший первое место во вчерашней гонке всего за несколько кругов до финиша, сегодня не оставил шансов конкурентам.
Ещё до старта выяснилось, что по состоянию здоровья в гонке не сможет принять участие китаец Ма Цин Хуа. Проблемы у него возникли ещё в пятницу, однако он всё же вышел на старт субботней гонки. После финиша врачи обследовали пилота Caterham Racing и обнаружили сильное обезвоживание организма, вызванное гастроэнтеритом. В результате Ма Цин Хуа к старту не допустили.
Кроме того, на прогревочный круг не смог уйти Джолион Палмер, занимавший третью стартовую позицию. Его машина заглохла, и пилоту Carlin пришлось начинать гонку с пит-лейн.
Колетти сумел выйти в лидеры уже в первом повороте, хотя занимал лишь шестую стартовую позицию. На второе место поднялся Стефано Ришельми, за третье боролись Фелипе Наср и Сэм Бёрд - гонщик Russian Time стартовал вторым, но допустил пробуксовку и проиграл пару позиций.
За спинами лидеров борьбу вели триумфаторы вчерашней гонки, Фабио Ляймер и Джеймс Каладо. В результате Каладо задел машину Ляймера, вылетел с трассы на траву, и проскользил по ней до самого поворота, где на огромной скорости врезался в напарника Ляймера по Racing Engineering, Хулиана Лила.
Пилоты не пострадали, чего нельзя было сказать про их машины, и гонка для обоих закончилась. К сожалению, в этой аварии досталось и Сэму Бёрду, которому пришлось вскоре остановиться.
В дальнейшем борьба проходила в более спокойном режиме. Колетти лидировал, его преследовал Наср, опередивший Ришельми. На четвёртое место вырвался Митч Эванс. Однако в середине гонки Ришельми допустил ошибку на торможении в последнем повороте, и Эванс не замедлил ею воспользоваться. После этого новозеландский вундеркинд уверенно отбил все контратаки соперника, и сумел немного оторваться.
За пять кругов до финиша ошибку совершил победитель вчерашней гонки Фабио Ляймер. Он вылетел в гравий и вернулся на трассу в районе 10 места, прямо перед гонщиком Russian Time Томом Диллманом. В итоге француз сумел опередить Ляймера, но их борьбой воспользовался прорвавшийся с последнего места Палмер и прошёл обоих.
В дальнейшем Палмер сумел обогнать ещё и Кевина Джовези, после чего догнал его напарника по Lazarus Рене Биндера, но австриец сумел отстоять свою восьмую позицию.
Лучший круг в итоге остался за Натанаэлем Бертоном - пилот Trident, не имея шансов попасть в зачётную зону, под конец дистанции вернулся в боксы, где поставил мягкую резину и проехал несколько очень быстрых кругов. Финишировал он в итоге предпоследним, опередив только своего напарника Кевина Чеккона.
Пилот | Команда | Время |
1. С.Колетти | Rapax | 40:49.455 |
2. Ф.Наср | Carlin | + 0.832 |
3. М.Эванс | Arden | + 8.358 |
4. С.Ришельми | DAMS | + 11.935 |
5. Д.Чекотто | Arden | + 15.834 |
6. С.Труммер | Rapax | + 17.032 |
7. К.Дэли | Hilmer | + 17.479 |
8. Р.Биндер | Lazarus | + 23.726 |
9. Д.Палмер | Carlin | + 24.326 |
10. К.Джовези | Lazarus | + 29.020 |
11. Т.Диллман | Russian Time | + 30.522 |
12. Ф.Ляймер | Racing Engineering | + 30.802 |
13. М.Эриксон | DAMS | + 31.342 |
14. Д.де Йонг | MP | + 32.391 |
15. С.Канамасас | Caterham | + 35.336 |
16. Д.Абт | ART | + 36.339 |
17. Э.Куэйф-Хоббс | MP | + 37.033 |
18. Р.Харьянто | Addax | + 43.468 |
19. П.Вархауг | Hilmer | + 46.092 |
20. Д.Розенцвейг | Addax | + 51.244 |
21. Н.Бертон | Trident | + 53.777 |
22. К.Чеккон | Trident | + 1 круг |
Сходы: | ||
С.Берд | Russian Time | 0 кругов |
Х.Лил | Racing Engineering | 0 кругов |
Д.Каладо | ART | 0 кругов |
Ма Цин Хуа | Caterham | не стартовал |