GP2: Заявление Тома Диллмана о ситуации с контрактом

В 2013 году Том Диллман выступал в серии GP2 за команду Russian Time и помог ей завоевать первое место в командном зачёте. В 2014 году француз должен был продолжить выступления за команду, но скоропостижная смерть руководителя Russian Time Игоря Мазепы смешала все карты. Сначала было объявлено о прекращении сотрудничества с немецким коллективом Motopark, а в анонсированном чуть позже составе пилотов на 2014 год места Диллману не нашлось – гонщиками Russian Time стали Митч Эванс и Артём Маркелов.

У 24-летнего гонщика нет серьёзных спонсоров, он оказался в сложной ситуации и сегодня опубликовал релиз, описывающий историю событий и положение дел. В связи с тем, что найти пилота с бюджетом для команд младших серий сейчас непросто, у него есть варианты для продолжения карьеры, но теперь он вынужден довольствоваться теми вариантами, что окажутся под рукой, и бороться за титул ему будет непросто...

Том Диллман: «Я остался без места на сезон 2014 года. Смерть Игоря Мазепы, руководителя команды Russian Time, существенно изменила ситуацию для меня. Игорь был тем человеком, который построил команду, смог собрать необходимые для проекта средства и привлечь персонал Motopark для работы.

Год назад, после моего первого сезона в GP2, который закончился досрочно из-за того, что у меня не было бюджета, со мной связалась команда Hilmer Motorsport, с которой я проводил тесты, и они пообещали мне место в команде, по крайней мере, на первых этапах 2013 года. Вскоре после этого Игорь Мазепа и Russian Time сделали мне более интересное предложение: контракт на 2013 и 2014 годы без бюджета, так как инвесторы принесли команде достаточно средств, чтобы приглашать быстрых пилотов, которые не должны были за это платить.

Цель моих выступлений за Russian Time была ясна: помощь в работе с машиной в 2013 году. Я хотел получить опыт сотрудничества с командой, чтобы затем претендовать на титул в 2014 году. Нам удалось вывести Russian Time в лидеры и выиграть командный титул, а Сэму Бёрду совсем немного не хватило для победы в личном зачёте.

Соглашение между мной, Игорем Мазепой и Motopark было совершенно ясным: я становился лидером команды, а моим напарником должен был стать Артём Маркелов, причём он был рад перенять мой опыт выступлений в GP2. К сожалению, смерть Игоря Мазепы, помимо боли, которую я испытываю из-за ухода этого страстного и полного энтузиазма человека, разорвала эти соглашения. К тому же, она привела к замене в 2014 году персонала команды Motorpark на iSport. Лишённый личной поддержки и по-прежнему оставаясь без бюджета, я вынужден был уступить своё место Митчу Эвансу, гонщику, которого поддерживает организатор серии GP2.

Я испытываю огромное разочарование, я многое вложил в эту команду и возлагал большие надежды на сезон 2014 года. Конечно, титул в GP2 не гарантирует места в Формуле 1, в чём нетрудно убедиться на примере нынешнего чемпиона Фабио Ляймера, который не смог стать даже тест-пилотом, несмотря на наличие бюджета. Моя цель - стать профессиональным пилотом, и я надеялся, что мои выступления в GP2 в этом сезоне привлекут внимание производителей для продолжения карьеры в гонках спортпрототипов, GT или супертуринге.

В настоящее время я веду переговоры с несколькими командами GP2 и даже Формулы Renault 3.5, которые готовы предоставить мне место в случае, если им не удастся найти пилота с бюджетом до первой гонки сезона. В любом случае, я узнаю свою судьбу лишь в последнюю минуту, и в такой ситуации я уже был в 2012 году. Но я продолжаю надеяться и хочу поблагодарить своих болельщиков за поддержку».

Текст: . Источник: официальный сайт гонщика
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.