IndyCar: Михаил Алёшин - второй на тестах в Индианаполисе

На знаменитом овале в Индианаполисе прошли тесты серии IndyCar для новичков, в которых принял участие и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин. Испытания проводились в рамках подготовки к главной гонке сезона – Инди-500, и включали в себя три фазы: 10 кругов на скорости 200-205 миль в час (320-328 км/ч), 15 кругов на 205-210 миль (328-336 км/ч) и 15 кругов на скорости свыше 210 миль в час.

Всего в тестах приняли участие семь пилотов – включая Жака Вильнёва, который даже побеждал на этой трассе, но в последний раз выступал тут ещё в 1990-е. Лучшее время показал Курт Буш, выступавший за Andretti Autosport – для американца это был первый опыт пилотирования тут машины IndyCar, но он неоднократно выступал на «Старой кирпичнице» в NASCAR.

Второй результат показал Михаил Алёшин, управлявший машиной Schmidt Peterson Motorsports. Как признался россиянин, для него самой сложной фазой испытаний стало пилотирование с ограничением скорости.

Михаил Алёшин: «На самом деле для меня сложнее было ехать медленно, потому что для этого приходилось приподнимать ногу с педали газа, а я этого не люблю. Это очень важные испытания, и теперь всё готово к первой тренировке на Инди-500. Это будет для меня первая гонка на овале, и не удивительно ли, что она пройдёт именно в Индианаполисе?

Выступать на самой знаменитой трассе мира – особенное ощущение. К тому же, это самый быстрый овал в мире. При столь длинных прямых и обгонных поворотах можно ожидать очень зрелищной гонки. Уверен, болельщикам будет на что посмотреть».

Руководитель Schmidt Peterson Motorsports Роберт Эдвардс также остался доволен работой россиянина. «Откровенно скажу, учитывая сложность трассы, я удивлен тому, как Михаил смог так быстро "вкатиться" и с первых же кругов проехать всю трассу на полном газу – такое я вижу впервые, – отметил он. — Я впечатлен. У нас не было замечаний к пилоту, мы лишь следили за техническими параметрами и продолжали работать по намеченной программе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.