Пол Хембри: Резина изменилась не так уж сильно

В конце следующей недели стартуют тесты в Хересе, где команды Формулы 1 будут использовать шины Pirelli образца 2015 года, с которыми они ознакомились ещё в прошлом году в Абу-Даби. В интервью голландскому сайту GPUpdate руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о произошедших в межсезонье переменах.

Пол Хембри: «В прошлом году машины сильно изменились, изменились особенности их работы, они совсем иначе взаимодействовали с резиной, и для нас это в определённой степени было новым и неизвестным. Но по ходу сезона мы собрали много информации. Мы понимали, что скорости вырастут – это было видно к концу сезона. Сейчас мы прогнозируем новый рост скоростей, а поскольку мотористы могут вносить какие-то изменения в двигатели, весь пелотон добьется значительного прогресса, если говорить о результатах, следовательно, нам надо проявлять осторожность, мы не должны это недооценивать.

Резина изменилась не так уж сильно. Специалисты Pirelli занимались пятном контакта задних шин, стараясь добиться более равномерного прогрева резины. Был изменён состав SuperSoft, чтобы повысить его эффективность в жарких условиях. Кроме того, пришлось скорректировать состав промежуточной резины, поскольку мы применили новый ингредиент. Таким образом, перемены минимальны, но мы можем несколько изменить подход к выбору составов на гонки.

Мы по-прежнему ориентируемся на два-три пит-стопа в каждом Гран При. Хотя надо признать, что в прошлом году гонки чаще проходили с двумя пит-стопами. Но скорости машин могут заметно возрасти, и нужно разобраться, какой эффект это произведёт на работу шин, прежде чем вносить в них существенные изменения. Рост результатов на уровне одной-двух секунд окажет на резину весьма серьёзное влияние и может потребовать применения другой тактики. Впрочем, пока мы можем только гадать и строить прогнозы, но на самом деле ситуация более-менее прояснится только к китайскому этапу чемпионата».

Также Хембри в очередной раз посетовал, что шинники предпочли бы проводить тесты в условиях более высоких температур, как это было в прошлом году: «Первые тесты в Хересе – это неплохое начало. Но затем нас ждет Барселона, где в это время года немного прохладно. Конечно, прошлогодние тесты в Бахрейне дали нам гораздо больше данных. Еще лучше, если бы после тестов в Бахрейне можно было поработать в Абу-Даби, чтобы получить исчерпывающую информацию о поведении машин в условиях жары. Понимаем, что существуют ограничения, и нам приходится с ними мириться, но если быть эгоистами, то мы предпочли бы прошлогодний вариант».

Текст: . Источник: GPUpdate
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.