Симондс: Очень важно, что говорит гонщик в первый день тестов

Команда Williams без особых осложнений отработала в первый день тестов, и Валттери Боттас отметил, что FW37 ведёт себя на трассе лучше, чем прошлогодняя машина. Руководитель технического департамента команды Пэт Симондс считает, что это хороший знак.

Пэт Симондс: «Первые тесты, а особенно их первый день, в основном посвящены проверке всех систем, надо убедиться в том, что всё под контролем. Машина работает вполне неплохо, но, конечно, самое главное – это первое впечатление, которое она производит на гонщика.

Мы получаем большой объём данных телеметрии, но очень важно, что говорит гонщик, даже если в наши дни Формула 1 стала спортом высоких технологий. Я по-прежнему придаю большое значение этим комментариям, и Валттери сказал очень позитивные вещи. Он чувствует, что разрабатывая эту машину, команда сделала шаг вперёд. Основное внимание мы уделяли аэродинамике, работе с носовой частью FW37 в соответствии с требованиями нового регламента, а также двигателю».

Также опытнейший инженер призвал не торопиться с изменениями регламента, о которых недавно говорил Берни Экклстоун, считая, что приоритетной задачей следует считать сокращение затрат и улучшение финансового положения команд-участниц чемпионата мира.

«Мне нравится идея перехода на 1000-сильные двигатели, мне нравится, когда машины производят яркое впечатление, – сказал британец, чья карьера в Формуле 1 началась в ранних 80-х. – Мне также нравится, когда на стартовом поле намного больше машин, и я думаю, что сейчас нужно прежде всего заботиться об этом, чтобы наш бизнес развивался, и мы могли предложить зрителям то, что они хотят видеть.

К сожалению, порой эти задачи носят взаимоисключающий характер, но полагаю, что можно многого добиться уже в рамках того, что у нас есть сегодня, прежде всего, нужно активнее работать с публикой.

По-моему, слишком рано говорить о новом техническом регламенте, о радикальных переменах, хотя, с другой стороны, бояться их не надо».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.