McLaren и Ferrari не готовы к сокращению расходов

Во вторник в Женеве прошло заседание Комиссии Формулы 1, где обсуждались возможные поправки к техническому регламенту. Команды не стали спешить и решили выделить дополнительное время на проработку предложений, чтобы подготовить решения, которые можно будет реализовать в 2017-м. Немецкий Auto Motor und Sport приводит некоторые подробности прошедшей встречи.

Одной из тем стало сокращение расходов – FIA предоставила итоги исследований консалтинговой компании McKinsey, которая пришла к выводу, что затраты команд можно сократить на 50% без ущерба для спорта. Однако представители Ferrari и McLaren отказались обсуждать этот вопрос. По словам источника, знакомого с ходом обсуждений, Рон Деннис и Серджио Маркионне выступили с консолидированной позицией, суть которой сводилась к следующему: «Наша задача – выигрывать гонки, а не экономить и заботиться о небольших командах».

Кроме того, было отклонено предложение Lotus, Force India и Sauber – три команды предлагали увеличить число стандартных деталей, которые можно было бы покупать у соперников.

Обсуждался вопрос выставления третьих машин от ведущих команд в случае сокращения числа участников чемпионата, но он не нашел понимания со стороны Williams – поскольку команда заняла третье место в Кубке конструкторов, существует вероятность, что коллективу из Гроува пришлось бы готовить третью машину, хотя ее бюджет ненамного превышает бюджет Lotus, Force India и Sauber.

Ведущие команды не смогли прийти к соглашению и по другим вопросам. Представители Red Bull Racing и McLaren настаивали на радикальном изменении внешнего вида машин уже с 2016 года, в то время как в Ferrari продвигали идею перехода на битурбированные двигатели V8. Ни по одному из этих вопросов договориться не удалось, поэтому было решено отложить все нововведения до 2017 года.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Тесты пройдут при хорошей погоде
Следующая новость
McLaren представила P1 GTR