В первый день тестов Пастор Мальдонадо неожиданно возглавил протокол, проехав вечером короткую серию кругов на шинах Soft, которые обычно не используются в Барселоне, но вечером заявил, что в баках в тот момент было достаточно топлива.
Пастор Мальдонадо: «Мы не знаем, по каким программам работают соперники, но знаем, сколько топлива было в баках нашей машины. Сегодня мы всё время работали сериями по 10-12 кругов, топлива было достаточно, чтобы выполнить необходимые проверки, оценить эффективность системы охлаждения, проезжая круги в хорошем темпе. Мы тестируем машину в разных режимах, учимся с ней работать, и с каждым днём прибавляем.
Утром возникли проблемы с одним из датчиков, но я считаю, что с точки зрения надёжности мы сделали огромный шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Уже на первых тестах в Хересе машина сразу поехала. Я доволен тем, как всё сегодня прошло, но знаю, что этого недостаточно – нам нужно добиться большего».