В Renault могут пересмотреть программу в Формуле 1

Несколько лет назад, расставшись с заводской командой, в Renault решили сосредоточиться на роли поставщика моторов, считая, что с точки зрения маркетинга это даст такой же эффект при меньших затратах.

Завоевав четыре чемпионских титула с Red Bull Racing, в Renault добились поставленной цели, но после смены регламента на моторы расстановка сил изменилась.

 Сейчас у Renault осталось только два клиента, и нельзя сказать, что в Red Bull Racing довольны тем, как складывается ситуация. Команда ищет варианты, позволяющие добиться большей конкурентоспособности, и приглашение опытного Марио Иллиена, который сейчас готовит свою версию турбомотора – очевидный шаг в этом направлении.

Руководителя Renault Sport F1 Сирил Абитебул считает, что пришел момент проявить гибкость...

Сирил Абитебул: «Renault участвует в Формуле 1 только по маркетинговым соображениям. И если с точки зрения маркетинга нам нужно будет действовать как-то иначе, мы готовы к переменам. Главная цель – максимально эффективно использовать спорт для рекламы.

В 2014-м затраты оказались слишком велики. В итоге, вместо четырёх клиентов, среди которых были очень хорошие команды, включая наших партнёров из Энстоуна [Lotus], мы теперь сотрудничаем с двумя командами, принадлежащими Red Bull. На самом деле, это значит, что у нас только один клиент, запросы которого мы должны полностью удовлетворить.

В этой ситуации мы полностью зависим от Red Bull, но устраивает ли это Renault? Хороший вопрос, я не могу сказать ни да, ни нет, но сейчас мы нацелены на плодотворное сотрудничество».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.