Пятнадцать раз по ходу зимних тестов 2015 года работа гонщиков прерывалась красными флагами, первая сессия второго дня была одной из немногих, когда красных флагов не было вовсе – команды спокойно готовили машины к новому сезону.
В утренней сессии многие сосредоточились на оценке эффективности аэродинамических новинок, подготовленных к последним тестам, выезжая на трассу с датчиками давления и аэродинамической краской.
По этой программе утром работали Даниил Квят, Валттери Боттас, Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель, Фелипе Наср и многие другие.
Некоторые команды отрабатывали пит-стопы, старты и другие стандартные процедуры, отложив имитацию гонки на вторую половину дня, когда асфальт прогреется и условия будут больше похожи на те, при которых пройдут первые гонки сезона.
Удивительно спокойно прошла первая сессия для McLaren Honda – ещё до обеда Дженсон Баттон проехал больше сорока кругов, хотя ещё вчера у британца их было только семь.
Одним из ожидаемых событий пятницы стал первый выезд на трассу новой машины Force India. Утром механики подготовили VJM08 и перед началом обеденного перерыва Нико Хюлкенберг покинул боксы, но уже на первом круге проколол колесо – пришлось медленно вернуться на пит-лейн.
Некоторые гонщики уже проехали серию кругов на более мягкой резине, в том числе Фелипе Наср, возглавивший неофициальный протокол.
Пилот | Команда | Мотор | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Наср | Sauber | Ferrari | 1:24.071 | - | 59 |
2. Н.Росберг | Mercedes | Mercedes | 1:25.216 | +1"145 | 64 |
3. С.Феттель | Ferrari | Ferrari | 1:25.339 | +1"268 | 69 |
4. В.Боттас | Williams | Mercedes | 1:26.032 | +1"961 | 59 |
5. М.Ферстаппен | Toro Rosso | Renault | 1:26.766 | +2"695 | 78 |
6. П.Мальдонадо | Lotus | Mercedes | 1:28.013 | +3"942 | 50 |
7. Д.Баттон | McLaren | Honda | 1:28.052 | +3"981 | 44 |
8. Д.Квят | Red Bull | Renault | 1:29.294 | +5"223 | 36 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | Mercedes | 1:31.165 | +7.094 | 5 |