Французская компания Michelin поставляла шины для Формулы 1 до 2006 года и планировала вернуться после ухода Bridgestone в 2010 году, но отказалась из-за необходимости создавать шины, которые быстро изнашиваются ради повышения интереса к гонкам. По словам технического директора компании Николя Грубера, это и сейчас противоречит общей политике компании в продвижении бренда на мировой арене.
Николя Грубер: «Одним из ключевых элементов бренда Michelin всегда была долговечность нашей продукции. Готовясь к гонкам, мы всегда стараемся найти наилучший компромисс между уровнем сцепления и долговечностью шины. В MotoGP мы делаем всё возможное, чтобы гонщики могли показать лучшее время на последнем круге гонки. Это одна из причин, по которой компания не вернулась в Формулу 1.
Мы были заинтересованы в возобновлении поставок, но нас не устроил регламент и требования к производителю резины. Высокий износ шин противоречит тому, что мы хотим продемонстрировать. Было бы контрпродуктивно так поступать».