В Sauber довольны итогами дня

Пилоты Sauber на пятничных свободных заездах в Малайзии выглядели достаточно уверенно. Маркус Эриксон вошёл в десятку лучших, а Фелипе Наср, пропустивший первую сессию, в которой за руль сел Марчьелло, показал 12-е время.

Маркус Эриксон (9-й): «Утром мы неплохо начали уик-энд. Темп на длинных сериях кругов вселяет оптимизм, мы опробовали разные варианты настроек и остались довольны. Во второй сессии мы продолжили работу, начатую утром, и снова выглядели уверенно.

Мне немного не повезло, когда я выехал на Medium – во время установочного круга появились красные флаги. Пришлось вернуться в боксы, так что я не смог использовать этот комплект в тот момент, когда он обеспечивал лучшее сцепление. Тем не менее, мы отработали неплохо, мне комфортно в машине, но жаркая погода в воскресенье поставит перед всеми непростую задачу – в гонке будет сложно контролировать износ шин».

Фелипе Наср (12-й): «После пропуска первой сессии днём мне нужно было компенсировать упущенное. Я хорошо знаю трассу, так что это не стало проблемой. Сессия прошла не идеально, из-за очень высоких температур возникли сложности с задними шинами, так что вечером с этим предстоит поработать. Мы должны понять, как справиться с этой проблемой и постараться завтра добиться максимума».

Рафаэле Марчьелло (13-й в первой сессии): «Хорошая сессия для команды. Для меня это была непростая задача, ведь я впервые сел за руль Sauber C34-Ferrari на трассе, где не пилотировал прежде. Тем не менее, я чувствовал себя достаточно уверенно и прогрессировал с каждой попыткой.

Я выполнил запланированную программу, так что, думаю, хорошо справился с работой. Уже с утра стояла жара, так что уровень сцепления с асфальтом оказался недостаточным. Кроме того, трасса была грязной – не лучшие условия, но одинаковые для всех. В целом, это был полезный опыт».

Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «В такие дни непросто интерпретировать результаты. При столь экстремальных температурах инженерам и гонщикам сложно сохранять шины в рабочих кондициях, хотя здесь мы используем самые жёсткие составы. Это повлияло на баланс машины. Нужно внимательно проанализировать данные, чтобы во всём разобраться. Важен точный прогноз погоды. Мы ожидаем, что жара немного спадёт. Вечером предстоит поработать, чтобы внести верные коррективы в настройки.

Рафаэле впервые работал на свободных заездах. Ему пришлось знакомиться с Sauber C34 и одновременно пытаться улучшить её поведение, что непросто, но он отлично справился».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.