Ассоциация пилотов GPDA озабочена вопросами безопасности, коммерческие интересы и внешний вид не входят в сферу её компетенции, но в последнее время появились основания предположить, что ситуация меняется. Многие пилоты к началу сезона отрастили бороды, и это нельзя считать единичным случаем – достаточно посмотреть, как выглядели Феттель, Баттон, Алонсо, Росберг и Хюлкенберг в Сепанге. Из источников, заслуживающих доверия, нам стало известно, что это неспроста.
Всё началось года полтора назад, когда Феттель подписал контракт с известным производителем электробритв. Контракт был долгосрочным, и немец, находившийся на пути к четвёртому чемпионскому титулу, полагал, что, став лицом известного бренда, будет стабильно получать свою долю рекламных доходов. Но ситуация изменилась.
В 2014-м стало понятно, что он не сохранит чемпионское звание, прошлогодняя машина Red Bull Racing уступала Mercedes в скорости, и Феттель не мог бороться за победы. Более того, как все помнят, его регулярно опережал Даниэль Риккардо, его новый напарник. Но на этом неприятности не закончились.
Говорят, производители электробритв расторгли контракт с Феттелем потому, что по условиям договорённостей Себастьян оставался лицом бренда, пока был чемпионом мира. Однако это условие было напечатано очень мелким шрифтом на обратной стороне документа, и он его попросту не заметил.
Когда возникла эта двусмысленная ситуация, Себастьян рассказал обо всём на заседании GPDA – просто поделился с коллегами своими переживаниями. Не то чтобы он заметно пострадал материально – его гонорары в Ferrari впечатляют, но это был вопрос принципа, и коллеги решили его поддержать.
Результат, как говорится, налицо.
Все перечисленные гонщики – мировые знаменитости, и производители бритвенных принадлежностей готовы дорого заплатить, чтобы договориться о сотрудничестве с любым из них.
Но звёзды Формулы 1 решили их подразнить: они теперь отращивают бороды, но категорически отвергают предложения, которыми их буквально бомбардируют представители компаний, разрабатывающих электробритвы нового поколения.
Ходят слухи, что гонщиков связывают джентльменские договорённости: либо эти компании подписывают многосторонний контракт сразу со всеми гоночными бородачами и платят всем одинаково высокую ставку, либо ни один из них не согласится сотрудничать. Речь идёт об очень серьёзных суммах, и с каждым сантиметром растительности ставки увеличиваются.
Интересно проследить, чья возьмёт. То ли первыми не выдержат пилоты, и кто-то из них сбреет бороду просто так, то ли мы узнаем о заключении небывалого контракта века. F1News.Ru будет информировать вас о развитии этого любопытного сюжета.