Спортивный директор Manor Marussia Грэм Лоудон заявил, что команда до сих пор не определилась с временем и местом перехода с прошлогоднего шасси на новое, специально создававшееся с учётом требований технического регламента 2015 года, работа над которым была прервана прошлой осенью из-за кризисной финансовой ситуации.
В начале сезона Manor использует модернизированную версию шасси MR03 – это вынужденный шаг, поскольку само её участие в чемпионате оказалось под большим вопросом, и лишь в последний момент были подписаны договорённости с новыми инвесторами и команда была спасена. Тем не менее, в её планах переход на совершенно новое шасси, на котором также будет стоять силовая установка Ferrari образца 2015 года. Но пока команде сложно выбрать для этого подходящий момент.
«Надо учесть очень много параметров, включая летний перерыв в работе, когда мы ничего не можем делать, – заявил Лоудон, имея в виду, что в августе все команды обязаны на две недели полностью прекратить всю производственную деятельность. – Сейчас мы ведём дискуссии именно по этой теме. Параметров много, но как выбрать наиболее подходящий момент? Готов признать, что всё надо было делать ещё в январе 2015 года. Это могло бы стать идеальным временем, или некий момент в прошлом году, когда мы ещё не выбились из графика работ над новым шасси.
Но сейчас нам не вполне ясно, какой момент мог бы стать оптимальным. Во время малазийского гоночного уик-энда даже ходили разговоры об изменении числа двигателей, которые получает каждый гонщик на сезон – и это тоже влияет на ход наших мыслей.
Сейчас команда ведёт масштабную подготовительную работу, так что посмотрим, как всё будет складываться, но однозначно, что реализация этих планов позволит в какой-то мере поднять скорость машины. Поэтому мы должны всё тщательно взвесить».