В прошлом году оба гонщика Force India заработали очки в Китае. Несмотря на возникшие в начале сезона сложности, команда с оптимизмом ждет начала уик-энда и рассчитывает на успешную гонку на одной из любимых трасс.
Виджей Малья, руководитель команды: «Force India не всегда везло в первых гонках. Мы заработали очки в Австралии, сделать это в Малайзии оказалось сложнее, но Нико и Серхио продемонстрировали боевой дух. За два уик-энда мы многое узнали, продолжая напряженно работать с VJM08.
Команда заслужила похвалу за надежность VJM08, но нужно многое сделать. Мы знаем, в каких областях должны прибавить и продолжаем максимально выкладываться, чтобы заработать как можно больше очков в первых гонках.
Уик-энд в Китае будет интересным. Мы постараемся прибавить, используя информацию, собранную в Малайзии, и едем в Шанхай с целью заработать очки. Гонка в Малайзии получилась зрелищной, надеюсь, в этот уик-энд мы вновь увидим плотную борьбу».
Нико Хюлкенберг: «Шанхай – отличное место. Я всегда останавливаюсь в центре города, где чувствуется оживленная атмосфера – там постоянно что-то происходит.
Трасса сочетает разные участки: медленные, среднескоростные и быстрые повороты, она похожа на Сепанг, на ней так же важна аэродинамическая эффективность машины. В скоростных поворотах велика нагрузка на резину, особенно на переднюю левую шину.
Это интересная трасса, проехать круг идеально довольно сложно. У меня высокие ожидания от Гран При Китая, мы надеемся заработать очки. В Малайзии это было невозможно, но мы продолжаем напряженно работать. Думаю, мы будем конкурентоспособны».
Серхио Перес: «С нетерпением жду возвращения на трассу в Шанхае. Первые две гонки оказались для меня не самыми простыми, но команда максимально выкладывалась, чтобы повысить эффективность машины. Нам многое предстоит улучшить, но впереди долгий сезон, и складывается впечатление, что мы движемся в верном направлении.
Мне не особенно везло в Шанхае: лишь в прошлом году я заработал здесь первые очки, но мне всегда нравились необычные характеристики этой трассы. Первый поворот сложен, особенно в квалификации – нужно сохранить высокую скорость, но легко допустить ошибку и потерять много времени.
Длинная прямая тоже интересна – там часто происходит борьба колесо в колесо. На этом отрезке важна мощность двигателя и максимальная скорость. Иногда можно увидеть борьбу трех машин и обгоны в шпильке. Это, безусловно, лучшая возможность для обгона».