В Малайзии Mercedes уступила Ferrari, но надеется отыграться в Китае, где Льюис Хэмилтон и Нико Росберг регулярно добивались успеха. Из восьми гонок на шанхайской трассе британец не финишировал лишь в одной, а в остальных зарабатывал очки и поднимался на подиум.
Льюис Хэмилтон: «Гран При Малайзии оказался сложным уик-эндом. Так всегда бывает из-за жары, но из-за проблем в пятницу, дождя в квалификации и того факта, что гонка пошла не по плану, уик-энд получился особенно сложным. Думаю, в конечном счете, мы приняли верное решение, но всегда можно добиться большего – мы детально всё проанализировали перед гонкой в Китае.
Шанхай – одно из моих любимых мест, благодаря болельщикам. Я не знаю каким образом, но они узнают о нашем приезде, едва приземляется самолет. Мы чувствуем удивительную поддержку.
Сама трасса отличается от Альберт-парка и Сепанга, но мне она очень нравится и отлично подходит моему стилю пилотирования. Я выиграл прошлогоднюю гонку и финишировал вне подиума всего два раза, так что моя цель – развить успех и снова вернуться в лидеры».
Нико Росберг: «Прошлый гоночный уик-энд складывался для меня не лучшим образом: в квалификации я не смог собрать три сектора воедино, а затем потерял время в боксах, поэтому в гонке пришлось нелегко, когда я старался отыграться и догнать Льюиса. Мы сделали выводы – теперь нужно использовать этот опыт на трассе.
Шанхай – это отличное место. Здесь я впервые завоевал поул и одержал первую победу в Формуле 1 в 2012-м, когда проводил третий сезон в Mercedes. Шестой год в команде начался для меня не лучшим образом, но я постараюсь переломить тенденцию уже в этот уик-энд. Разумеется, у моего напарника другие мысли по этому поводу. Не сомневаюсь, это же можно сказать о моем земляке из Ferrari. Впрочем, шанхайская трасса мне всегда подходила, так что я нацелен на успех».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Когда мы покидали Малайзию, у нас было много вопросов. Мы увидели отличный результат для Формулы 1 и отличный повод для повышения нашей мотивации. Нельзя допускать это часто, и хотя оба гонщика поднялись на подиум, мы внимательно проанализировали все области, в которых можем прибавить. Соперники сделали шаг вперёд, теперь мы должны добиться большего.
Начиная с этапа в Мельбурне мы говорили, что ожидаем борьбы за титул по ходу всего сезона, и должны максимально использовать каждый шанс. Следующий мы получим уже в Китае, где команда всегда выступала успешно. У Льюиса Хэмилтона потрясающая статистика на этой трассе, а Нико в Шанхае выиграл свою первую гонку в Формуле 1. У нас есть всё необходимое, надо максимально этим воспользоваться в предстоящий уик-энд».
Падди Лоу, технический директор: «Как и после каждой гонки, мы внимательно проанализировали события уик-энда в Сепанге, чтобы определить, в каких областях можем прибавить. Главная проблема – работа с шинами на длинных сериях кругов. Невероятно высокая даже по меркам Малайзии температура трассы осложнила нашу задачу, но крайне важно, чтобы машина была эффективна на любой трассе, в любых условиях – и в этом плане нам нужно ещё поработать.
В Китае будут другие сложности. Из года в год температура может серьезно меняться, но, как правило, остаётся низкой. В отличие от Сепанга, здесь особенно важна эффективность передней части машины. В Шанхае отличное сочетание поворотов и длинная прямая – любопытно, как поведут себя машины на трассе с другими характеристиками.
Сейчас напряженная борьба за титул более очевидна, чем когда-либо, так что мы продолжим напряженно работать над повышением эффективности машины. У нас есть несколько аэродинамических новинок для этапа в Шанхае, мы рассчитываем на прогресс по сравнению с Малайзией».