Мотористы Renault Sport F1 рассказали об особенностях предстоящего гоночного уик-энда в Бахрейне. В частности, преодолевая круг по трассе в Сахире, гонщик на четырёх участках довольно долго едет с полностью выжатой педалью газа. Первый такой участок длиной в 1 км – это старт-финишная прямая, далее идёт 520-метровый отрезок между поворотами 3 и 4, такая же по протяжённости прямая находится между 10-м и 11-м поворотами, а четвёртый отрезок длиной 600 м расположен между 13-м и 14-м поворотами. Общая протяжённость прямых участков достигает 2640 метров, это примерно 50% круга.
Гонщик едет с полностью выжатым акселератором в течение 60% времени круга, и по этому показателю бахрейнская трасса сравнима с Сепангом и Монреалем.
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport: «После Австралии мы добились реального прогресса, улучшая характеристики и управляемость силовой установки, поэтому очень расстроились, когда в Шанхае это отошло на второй план из-за возникших проблем с надёжностью.
Мы серьёзно относимся к таким отказам, но при этом должны сосредоточиться на продолжающейся программе модернизации, и параллельно будем заниматься вопросами надёжности. За короткое время, прошедшее после Гран При Китая, мы неоднократно проверили и перепроверили все системы и процедуры, чтобы ликвидировать неполадки до гонки в Бахрейне.
Из-за непростой логистики, связанной с тем, что Гран При проходят встык, трудно гарантировать на 100%, что проблем удастся избежать, но мы внесли определённые улучшения, чтобы предотвратить технические сходы. Наша мотивация по-прежнему остаётся высокой».
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Бахрейнская трасса в какой-то мере сравнима с Шанхаем, поскольку здесь тоже есть длинные прямые, на которых продолжительное время дроссель остаётся открытым. Мы знаем, что это не очень нам подходит, но, тем не менее, возможности вмешаться в борьбу в лидирующей группе могут появиться.
Наши силовые установки стали лучше в плане управляемости, что должно проявиться на извилистой части трассы, а также на торможениях в конце прямых, однако работа в этом направлении будет продолжаться.
Но одновременно с работой по улучшению характеристик силовой установки, значительная часть работы по подготовке к предстоящей гонке связана с анализом причин проблем, возникших в Китае. В итоге нам пришлось принимать ряд срочных мер.
Теперь мы знаем, что причины отказов двигателей на машинах Квята и Ферстаппена были разными, и, к сожалению, одна из них связана с конструкцией мотора. Со второй ещё предстоит полностью разобраться, и в Бахрейне будут применены временные меры по её исправлению».