В середине второй тренировки, когда гонщики Mercedes выехали на короткую серию кругов с более мягкой резиной, Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первом и третьем секторе, а на втором допустил ошибку – в результате протокол возглавил его напарник.
Льюис Хэмилтон: «День получился полезным для понимания работы шин на длинных сериях, но пока сложно сказать, сколько выдержит каждый состав. Поведение более мягких шин мне понравилось больше – с износом здесь больших проблем нет, но разница в скорости между составами так же велика, как была в Малайзии – она просто огромна. Судя по всему, машины Ferrari очень быстры, в том числе и на длинных сериях кругов.
Я заблокировал шины в восьмом повороте и потерял там время – в некоторых областях ещё нужно поработать, чтобы сделать машину быстрее, второй сектор сегодня был слабым. Но в целом машина ведёт себя здесь неплохо.
Вызов к стюардам? Не думаю, что мы там что-то нарушили. По правилам стартовую процедуру нужно отрабатывать слева на пит-лейн, а опережать такую машину можно справа. Я видел, что Кими был заблокирован машиной, выехавшей из боксов, поэтому он опередил её справа, а я последовал за ним».