В Pirelli считают, что три пит-стопа – это самый быстрый способ проехать дистанцию завтрашней гонки, но уверены в том, что в большинстве команд выберут два...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Разница в скорости между составами, которую мы видели в квалификации, подтверждает тот факт, что шины Soft лучше подходят для завтрашней гонки. Будет любопытно посмотреть, как в Mercedes и Ferrari смогут использовать эти шины на длинных отрезках, что откроет много интересных возможностей для борьбы».
Варианты стратегии от Pirelli
Ситуация с подходом к стратегии в Бахрейне немного похожа на ту, что была в Китае (где тоже использовались Soft и Medium), так как теоретически самый быстрый вариант – три пит-стопа, но наиболее вероятный – два. Прогнозируемая разница во времени между тремя и двумя пит-стопами – всего 0,6 секунды, но нужно принять во внимание трафик, так что стратегия двух пит-стопов, скорее всего, фактически окажется быстрее.
Таким образом, наш вариант идеальной стратегии двух пит-стопов: Старт на Soft, переход на ещё один комплект Soft на 19-м круге, и, наконец, на Medium на 38-м.
Наилучшая стратегия с тремя пит-стопами будет выглядеть так: старт на Soft, снова Soft на 15-м круге, затем опять Soft на 35-м, и, наконец, Medium на 46-м.